Подобно тому, как компьютеры используют алгоритмы для сжатия цифровых данных, наш мозг сжимает потоки информации.

Мозг собирает информацию, чтобы обрабатывать ее эффективно. Когда данные не сжаты, мы выгораем. Мы замыкаемся. Информационная перегрузка — не могу вычислить.

К счастью, наш мозг имеет встроенную систему хранения.

Аналогия знаний

Джон Поллак отмечает в Shortcut, что мы ищем эффективные способы сжатия ментальных данных. И многие аналогии — это просто сжатые истории. Например, басни придают поучительную силу аналогическому инстинкту. Идеи, которые передают аналогии, сложны. Именно чувства и идеи, которые они вызывают, делают их такими сильными. И хранится в нашем мозгу.

Каждый день мы постоянно оцениваем поток входящих данных. Зрение, звук, осязание, обоняние за их актуальность и полезность в широком диапазоне причинно-следственных нарративов. Которые мы затем используем для информирования наших решений. Аналогия информации, мы используем способность разума сжимать информацию в организованные узлы.

Научитесь сравнивать информацию с файловой системой вашего мозга в 10 раз.

Позвольте вашему подсознанию творить чудеса

Как и компьютерная система, ваш мозг имеет ограниченные возможности обработки оперативной памяти.

Прикоснитесь к подсознанию для подъема тяжестей.

Леонард Млодинов отмечает в Подсознательном, как ваше подсознание управляет вашим поведением, что около 95% всех мыслей бессознательны. Наши органы чувств посылают в мозг примерно одиннадцать миллионов битов информации в секунду, что намного больше, чем способность обработки нашего сознания, которая максимально достигает примерно пятидесяти битов в секунду.

"Если бы ваше сознание было предоставлено для обработки всей этой поступающей информации, – пишет Млодинов, – ваш мозг завис бы, как перегруженный компьютер".

Информация не отбрасывается, она отбирается — сортируется по шаблонам, контекстуальной релевантности, полезности и срочности.

Избегайте аналитического паралича. Не перегружайте свой мозг информацией. Вместо этого учитесь, поглощайте и синтезируйте. Думайте о своем мозге как об вычислительной мощности оперативной памяти компьютера. Не выходите за его порог (убывающая отдача). Закройте вкладки браузера, а затем позвольте подсознанию творить свое волшебство.

Сделайте еще один шаг вперед и задокументируйте то, что вы узнали во втором мозгу — чтобы данные всегда были у вас под рукой, чтобы помочь в экспоненциальном синтезе данных.

Оставайся любопытным, мой друг

Ум любит новизну. Это может улучшить ваше обучение.

Не знаю, как у вас, а у меня концентрация внимания «no bueno». Решение: Любопытство и новизна — это лекарства фармацевтического класса, которые поддерживают вашу способность концентрировать внимание. Они улучшат все функции обучения.

Любознательность способствует успеваемости. Исследования показывают, что любознательность приводит к большему удовольствию и участию в школе и к более высоким академическим достижениям, а также к лучшему обучению, вовлеченности и производительности на работе. Когда наше любопытство пробуждается, вы начинаете больше интересоваться тем, что делаете. Это даже коррелирует с нашим сексуальным влечением.

Мы странные существа. В отличие от других представителей животного мира (по крайней мере, большинства), мы ценим новизну. Чем больше вы сможете привнести новизны, тем больше она будет стимулировать ваше обучение.

Используйте аналогии, чтобы эффективно хранить информацию в своем мозгу. Позвольте подсознанию проявить свои магические качества. Возьмите органическое стремление к следующему «блестящему», новому объекту и извлеките из него выгоду для повышения производительности.