«Пора сдаться!»

Я пытался понять, как работает пакет всплывающих подсказок. Я не был успешным в течение одного полного дня. Когда я застрял, я научился делать следующее:

  • Сделайте шаг назад и логически подумайте, как это должно работать (поймите архитектуру).
  • Чтобы выяснить, где именно ломается, создайте пару теорий и проверьте их, чтобы точно определить неисправную часть.
  • Сделайте перерыв и поешьте
  • Хорошего сна (сон восстанавливает ваш мозг)
  • Молиться

Я довольно упрям, когда дело доходит до проблем с программированием, и я мог бы продолжать попытки, но это эмоциональная реакция, и это не обязательно продуктивно. Я пробовал все пункты выше, но я все еще не мог понять это. Пришло время сдаться.

Я решил использовать другой простой пакет, чтобы сделать хорошую работу для релиза, который выйдет на выходных. Я показал команде, что у меня есть, и объяснил, что мне нужно больше времени, чтобы сделать это лучше. Команда была довольна тем, что у меня было, потому что этого было достаточно для релиза, плюс история была назначена мне за два дня до этого с другими задачами, которые я уже выполнил.

Цикл выпуска очень короткий в мире стартапов. Когда у вас есть новая функция, она часто выпускается поэтапно. Можно выбрать более простое решение, если оно имеет смысл с остальной частью приложения. На самом деле чем проще, тем лучше. Знать время, чтобы сдаться, важно, потому что я мог бы потратить больше времени на не столь важные функции. Наличие протокола на случай, если вы застряли и не реагируете эмоционально, является очень важным навыком для инженера-программиста.