У меня есть анимация внутри Behavior, но она не работает.
Вот мой код анимации:
DoubleAnimationUsingKeyFrames animation = new DoubleAnimationUsingKeyFrames();
animation.SetValue(Storyboard.TargetPropertyProperty, new PropertyPath("(0).(1)", UIElement.RenderTransformProperty, RotateTransform.AngleProperty));
int keyFrameCount = 16;
double timeOffsetInSeconds = 0.1;
int targetValue = 12;
double totalAnimationLength = keyFrameCount * timeOffsetInSeconds;
double repeatInterval = RepeatInterval;
bool isShaking = IsShaking;
// Can't be less than zero and pointless to be less than total length
if (repeatInterval < totalAnimationLength)
repeatInterval = totalAnimationLength;
animation.Duration = new Duration(TimeSpan.FromSeconds(repeatInterval));
for (int i = 0; i < keyFrameCount; i++)
{
animation.KeyFrames.Add(new LinearDoubleKeyFrame(i % 2 == 0 ? targetValue : -targetValue, KeyTime.FromTimeSpan(TimeSpan.FromSeconds(i * timeOffsetInSeconds))));
}
animation.KeyFrames.Add(new LinearDoubleKeyFrame(0, KeyTime.FromTimeSpan(TimeSpan.FromSeconds(totalAnimationLength))));
Но если я выберу
int keyFrameCount = 360;
и
for (int i = 0; i < keyFrameCount; i++)
{
animation.KeyFrames.Add(new LinearDoubleKeyFrame(i, keyTime.FromTimeSpan(TimeSpan.FromSeconds(i * timeOffsetInSeconds))));
}
он будет вращать очень плавный круг.
Как я могу добиться, чтобы анимация шла от 0 до 30 градусов, обратно до -30 градусов, а затем обратно до 0 (чтобы она немного колебалась) И чтобы она выглядела плавно.
После некоторых попыток я вижу, что (обычный) туда и обратно здесь не работает, он ведет себя совершенно неконтролируемо!