Хобрук: Ваш путь к мастерству в программировании

Как удалить файлы, помеченные для добавления, с моего локального диска?

В настоящее время я использую Perforce с P4V (Rev. Perforce Visual Client / MACOSX105X86_64 / 2012.1 / 490402) в Unity 3.5.5,

Когда вы возвращаете файлы, отмеченные для добавления, они удаляются только из списка изменений. Иногда файлы создаются автоматически, или я создал некоторые файлы, которые больше не хочу добавлять, и я хочу удалить их из списка изменений и удалить его локальную копию.

Это также происходит при откладывании файлов, помеченных для добавления. В настоящее время я вручную возвращаю и удаляю каждый файл. Есть ли способ легко удалить локальные копии?


  • Вы сейчас щелкаете правой кнопкой мыши файлы, которые хотите удалить, на вкладке «Рабочая область» в P4V и выбираете «Удалить локальный файл»? Это лучший способ, который я знаю в P4V; вам придется написать что-нибудь из командной строки, если вы хотите удалить несколько файлов за одну операцию. 13.08.2012
  • Действия ›Удалить локальный файл, которые кажутся мне неактивными и скрытыми для контекстного меню, когда я щелкаю правой кнопкой мыши элемент списка изменений. Если бы я смог заставить это работать, это было бы именно то, что я искал! 13.08.2012
  • Таким образом, кажется, что Удалить локальный файл работает только в представлении рабочей области, а не на чем-либо, что в настоящее время находится в списке изменений. Есть ли способ вернуть, а затем удалить локальный файл для файла внутри списка изменений? 15.08.2012
  • Тег единства предназначен для Microsoft Unity. Пожалуйста, не используйте это неправильно. 18.08.2012
  • Моя ошибка, это сбивает с толку, поскольку Unity3d уже очень давно перестал называть себя Unity3d. 22.08.2012

Ответы:


1

Мы еще не реализовали это в P4V, но если вы используете сервер как минимум 2013.2, вы можете использовать «p4 revert -w», чтобы сделать это за один шаг. Если вы последуете советам маршрута настраиваемого инструмента, команда будет очень простой, поскольку это одноэтапный процесс. Вы можете просто использовать приложение p4.exe (или двоичный файл p4, если вы работаете в Linux или Mac), а аргументы - «revert -w% F».

16.04.2014
  • P4V теперь поддерживает удаление файлов напрямую 15.02.2016
  • Это так (и так было в течение некоторого времени), но не на одном шаге, который делает revert -w. Это просто удобство. :) 01.03.2016

  • 2

    В p4v может не быть встроенной возможности, но вы можете вызвать свой собственный сценарий из p4v, в котором сценарий вызывает возврат и удаление для файла.

    Перейдите к Tools->Manage Custom Tools... и выберите New->Tool.

    Вы получите диалоговое окно, как показано ниже.

    введите описание изображения здесьВы должны поместить свой пользовательский сценарий в Application. Для Arguments вы можете нажать кнопку Select..., чтобы выбрать различные переменные. Здесь %F относится к файлу, на котором вы щелкнули правой кнопкой мыши (может быть несколько).

    На самом деле я не написал всего сценария для проверки этого, но я подтвердил, что вы можете по крайней мере щелкнуть файл правой кнопкой мыши и этот сценарий доступен (при условии, что вы отметите Add to applicable context menus).

    17.08.2012
  • Круто, спасибо за то, что сдвинули дело с мертвой точки. Итак, теперь мне нужно создать сценарий, который удаляет локальный файл, а затем отправляет командную строку в P4V, чтобы вернуть файл списка изменений. 22.08.2012

  • 3

    Это можно сделать с помощью инструмента «Согласование автономной работы».

    Щелкните правой кнопкой мыши ожидающее добавления «Удалить локальный файл»:

    Снимок экрана на p4

    (p4v 2015 18 февраля 1007540)

    05.05.2015

    4

    Это немного опасно, так как вам нужно убедиться, что на вашем клиенте нет ничего, что вы хотите сохранить, чего нет в репозитории P4. Как только вы подтвердите, что хотите удалить все файлы без версии p4 ...

    1. Щелкните правой кнопкой мыши содержащий каталог или хранилище и выберите «согласовать автономную работу».
    2. Откроется диалоговое окно. Вы увидите раздел под названием «Локальные файлы не в хранилище». Это файлы, которые предположительно были автоматически сгенерированы и которые вы хотите удалить.
    3. Выберите все файлы в разделе «Локальные файлы не в хранилище» (ctrl + A), щелкните их правой кнопкой мыши и выберите «Удалить локальный файл».
    4. Ответьте "да", вы уверены, что хотите удалить файл (ы).

    Это должно удалить все файлы из вашего клиента p4 (в выбранном вами каталоге), которые не находятся под контролем версий p4.

    06.03.2014
    Новые материалы

    Я собираюсь научить вас Python шаг за шагом
    Привет, уважаемый энтузиаст Python! 👋 Готовы погрузиться в мир Python? Сегодня я приготовил для вас кое-что интересное, что сделает ваше путешествие более приятным, чем шарик мороженого в..

    Альтернатива шаблону исходящих сообщений для архитектуры микросервисов
    Познакомьтесь с двухэтапным сообщением В этой статье предлагается альтернативный шаблон для папки Исходящие : двухэтапное сообщение. Он основан не на очереди сообщений, а на..

    React on Rails
    Основное приложение Reverb - это всеми любимый монолит Rails. Он отлично обслуживает наш API и уровень просмотра трафика. По мере роста мы добавляли больше интерактивных элементов..

    Что такое гибкие методологии разработки программного обеспечения
    Что представляют собой гибкие методологии разработки программного обеспечения в 2023 году Agile-методологии разработки программного обеспечения заключаются в следующем: И. Введение A...

    Ториго  — революция в игре Го
    Наш следующий вызов против ИИ и для ИИ. Сможет ли он победить людей в обновленной игре Го? Обратите внимание, что в следующей статье AI означает искусственный интеллект, а Goban  —..

    Простое развертывание моделей с помощью Mlflow — Упаковка классификатора обзоров продуктов NLP от HuggingFace
    Как сохранить свои модели машинного обучения в формате с открытым исходным кодом с помощью MLFlow, чтобы позже получить возможность легкого развертывания. Сегодня модели упаковки имеют несколько..

    Математика и интуиция - Часть 1
    У каждой математической формулы есть доказательство. Часто эти доказательства слишком сложно понять, поскольку многие из них основаны на индукции, некоторые - на очень сложных наблюдениях, а..