Я пишу небольшую игру на OpenGL, где я представляю предметы, врагов, персонажей и т. Д. С помощью класса. Каждый класс сохраняет ссылки на один или несколько объектов из класса анимации. Класс анимации содержит ссылки на один или несколько кадров, которые являются текстурами, которые я уже загрузил с помощью OpenGL. Каждый раз, когда я вращаю, масштабирую и т. Д. Любой элемент в игре, я сохраняю данные таких преобразований. Прямо сейчас я пересчитываю (я не использую преобразования, предоставляемые OpenGL) координаты каждой текстуры в каждом кадре в момент рисования, не сохраняя их.
Не то чтобы я уже пытался оптимизировать, но мне интересно, какой подход лучше всего при программировании для iPhone ... Лучше сохранить в своих объектах всю необходимую информацию? ... или лучше пересчитать и оставьте большую часть работы процессору.