Хобрук: Ваш путь к мастерству в программировании

Как воспроизвести два файла swf в as3

привет, я хочу воспроизвести два файла swf в моем проекте сценария действия. В этих двух файлах один файл swf работает с обнаружением лица перед системой. Другой файл swf воспроизводит файл flv. be воспроизводит FLV-файл.

Я знаю, как загрузить swf-файл, но не могу справиться с функциями запуска и остановки проигрывателя.

фрагмент кода показывает, как я могу загрузить внешний файл swf. и я объясню каждую строку кода в комментариях

    public function videos(view:Sprite)
    {
        this.box = view;//IT GETS Sprite object from other class because of               need to display the player also.
        request = new URLRequest("Untitled-1.swf");
        currentSWF=new MovieClip();


        loader= new Loader();
        loader.load(request);

        box.addChild(loader);
        currentSWF = MovieClip(loader.content);
        loader.addEventListener(Event.COMPLETE,loadComplete);
        //addChild(loader);
        currentSWF.gotoAndPlay(1);//when i put this line of code in  comments it plays the external swf also. 


    }

Надеюсь, вы понимаете мои сомнения. Может ли кто-нибудь объяснить, как обращаться с моими вещами? Я новичок в этом сценарии действий. Пожалуйста, помогите мне.


Ответы:


1

Загруженные файлы воспроизводятся автоматически, если вы явно не запретите их. Вам нужно будет прослушать событие Event.INIT и остановить фильм там:

loader.AddEventListener(Event.INIT, initLoader);

function initLoader (event:Event)
{
    MovieClip(event.currentTarget.content).stop();
}

Это остановит фильм до того, как он будет прикреплен к сцене, и до того, как он начнет воспроизводиться, поэтому он не будет этого делать, пока вы не запустите его снова.

Обратите внимание, что вы не должны каким-либо образом обращаться к loader.content до событий INIT или COMPLETE, так как очень вероятно, что контент не будет загружен тогда. Таким образом, вы должны поместить все свои манипулятивные действия в событие COMPLETE:

box.addChild(loader);
loader.addEventListener(Event.COMPLETE, loadComplete);

function loadComplete (event:Event)
{
    // Now it’s safe to access the `content` member:
    currentSWF = MovieClip(loader.content);

    // Of course this one would play the movie again, so you probably want
    // to call that later on a button click or something.
    currentSWF.gotoAndPlay(1);
}
09.11.2012
Новые материалы

Структуры данных в C ++ - Часть 1
Реализация общих структур данных в C ++ C ++ - это расширение языка программирования C, которое поддерживает создание классов, поэтому оно известно как C с классами . Он используется для..

Как я опубликовал свое первое приложение в App Store в 13 лет
Как все началось Все началось три года назад летом после моего четвертого класса в начальной школе. Для меня, четвертого класса, лето кажется бесконечным, пока оно не закончится, и мой отец..

Что в лицо
Очерк о возвращении физиогномики и о том, почему мы должны это приветствовать. История начинается со странной науки. Р. Тора Бьорнсдоттир, Николас О. Рул. Видимость социального класса по..

Почему шаблоны проектирования и почему нет?
Сложность — мать всех проблем в программировании. Программное обеспечение должно быть разработано с точки зрения того, кто его поддерживает, а не того, кто его пишет, потому что программное..

Создание дизайна обуви с помощью машинного обучения
Обувь. Что подождать? Я думал, что речь пойдет о машинном обучении! Ну это так. Если бы вы пошли на Amazon, сколько обуви вы бы нашли? Наверное, много, не так ли? Но много ли в них..

GraalVM в 2022 году: итоги года
2022 год был очень продуктивным для проекта и сообщества GraalVM. Вместе мы разработали множество новых функций, выпустили GraalVM для последних версий Java и новых платформ и увидели несколько..

Быстрая разработка: волшебный мир больших языковых моделей
РУКОВОДСТВО Быстрая разработка: волшебный мир больших языковых моделей Подход, основанный на данных, для получения наилучшего ответа Искусство и наука Можно ли совместить машинное..