Хобрук: Ваш путь к мастерству в программировании

С обработчиком джойстика SDL я хочу продолжать что-то делать, пока шляпа нажата

В настоящее время, когда я удерживаю направление на крестовине (шляпа в sdl), мой код выполняется только один раз, вот мой код:

while (SDL_PollEvent( &event )) 
{
    switch (event.type)
    {
    case SDL_QUIT:
        exitapp = 1;
        break;
    case SDL_KEYDOWN:
        if (event.key.keysym.sym == SDLK_ESCAPE) 
        {
            exitapp = 1;
            // find other keys here: http://sdl.beuc.net/sdl.wiki/SDLKey
        }
        game->KeyDown( event.key.keysym.scancode );
        break;
    case SDL_KEYUP:
        game->KeyUp( event.key.keysym.scancode );
        break;
    case SDL_MOUSEMOTION:
        game->MouseMove( event.motion.x, event.motion.y );
        break;
    case SDL_MOUSEBUTTONUP:
        game->MouseUp( event.button.button );
        break;
    case SDL_MOUSEBUTTONDOWN:
        game->MouseDown( event.button.button );
        break;
    case SDL_JOYHATMOTION:  /* Handle Hat Motion */
        if ( event.jhat.value & SDL_HAT_UP )
        {
            game->HatUp();
        }

        if ( event.jhat.value & SDL_HAT_LEFT )
        {
            game->HatLeft();
        }

        if ( event.jhat.value & SDL_HAT_RIGHT )
        {
            game->HatRight();
        }
        if (event.jhat.value & SDL_HAT_DOWN )
        {
            game->HatDown();
        }
        break;
    default:
        // more info on events in SDL: http://sdl.beuc.net/sdl.wiki/SDL_Event
        break;
    }
}

В идеале, он будет продолжать вызывать game->HatUp(), пока я нажимаю крестовину вверх.

Как я могу заставить это работать?

07.01.2013

Ответы:


1

Сохраняйте статус шапки между опросами событий.

Что-то вроде этого:

map< Uint8, bool > HatStatus; 

while( running )
{
    while (SDL_PollEvent( &event )) 
    {
        switch (event.type)
        {
        ...
        case SDL_JOYHATMOTION:  /* Handle Hat Motion */
            HatStatus[ SDL_HAT_UP    ] = ( true == event.jhat.value & SDL_HAT_UP    );
            HatStatus[ SDL_HAT_LEFT  ] = ( true == event.jhat.value & SDL_HAT_LEFT  );
            HatStatus[ SDL_HAT_RIGHT ] = ( true == event.jhat.value & SDL_HAT_RIGHT );
            HatStatus[ SDL_HAT_DOWN  ] = ( true == event.jhat.value & SDL_HAT_DOWN  );
            break;
        ...
        }
    }

    if( HatStatus[ SDL_HAT_UP    ] )    game->HatUp();
    if( HatStatus[ SDL_HAT_LEFT  ] )    game->HatLeft();
    if( HatStatus[ SDL_HAT_RIGHT ] )    game->HatRight();
    if( HatStatus[ SDL_HAT_DOWN  ] )    game->HatDown();

    ...
}
07.01.2013
Новые материалы

ВЫ РЕГРЕСС ЭТО?
Чтобы понять, когда использовать регрессионный анализ, мы должны сначала понять, что именно он делает. Вот простой ответ, который появляется, когда вы используете Google: Регрессионный..

Не зря же это называют интеллектом
Стек — C#, Oracle Опыт — 4 года Работа — Разведывательный корпус Мне пора служить Может быть, я немного приукрашиваю себя, но там, где я живу, есть обязательная военная служба на 3..

LeetCode Проблема 41. Первый пропущенный положительный результат
LeetCode Проблема 41. Первый пропущенный положительный результат Учитывая несортированный массив целых чисел, найдите наименьшее пропущенное положительное целое число. Пример 1: Input:..

Расистский и сексистский робот, обученный в Интернете
Его ИИ основан на предвзятых данных, которые создают предрассудки. Он словно переходит из одного эпизода в другой из серии Черное зеркало , а вместо этого представляет собой хронику..

Управление состоянием в микрофронтендах
Стратегии бесперебойного сотрудничества Микро-фронтенды — это быстро растущая тенденция в сфере фронтенда, гарантирующая, что удовольствие не ограничивается исключительно бэкэнд-системами..

Декларативное и функциональное программирование в стиле LINQ с использованием JavaScript с использованием каррирования и генератора ...
LINQ - одна из лучших функций C #, которая обеспечивает элегантный способ написания кода декларативного и функционального стиля, который легко читать и понимать. Благодаря таким функциям ES6,..

Структуры данных в C ++ - Часть 1
Реализация общих структур данных в C ++ C ++ - это расширение языка программирования C, которое поддерживает создание классов, поэтому оно известно как C с классами . Он используется для..