Хобрук: Ваш путь к мастерству в программировании

Как остановить одновременное выполнение всех уровней в as3?

Привет всем, я нахожусь в процессе создания своей первой игры, и я новичок во всем этом процессе. Я создал игру, в которой все мои уровни разделены на разные классы.

Недавно я обнаружил, что когда я запускаю игру, все уровни разных классов также работают в фоновом режиме. Я думаю, поэтому экран загрузки у меня не работает.

мне было интересно, есть ли способ остановить выполнение определенных классов, пока я не нажму на уровень.

Любая помощь будет оценена, спасибо

21.10.2013

Ответы:


1

почему бы вам не создавать экземпляры ваших классов именно тогда, когда они вам нужны? После этого подумайте о методе удаления в классе уровня, чтобы, когда он вам не нужен, вы могли его удалить и удалить из списка отображения.
например:

var level1:Level1 = new Level1();
stage.addChild( level1 );
//...
// when you don't need level1 anymore:
level1.dispose(); // in that method, remove all listeners, stop timers, null objects...
stage.removeChild( level1 );

Надеюсь, это поможет.

21.10.2013
  • Спасибо за ответ . В моем классе документов у меня есть функция для запуска первого уровня, которая содержит var level1:Level1 = new Level1(); а затем часть addChild, но когда я размещаю трассировку во внешнем классе level1, она запускается, хотя level1, но не читает функцию в классе документа. Мне было интересно, почему мой класс levelone запускается, если ему не было сказано в классе документа. Спасибо 21.10.2013
  • @user2902746 user2902746 Вы должны указать свой код инициализации в своем вопросе и, возможно, некоторую информацию о предварительно размещенных объектах во время разработки. 21.10.2013
  • Не беспокойтесь, ребята, я нашел причину проблемы. Я использовал метод предварительной загрузки из 3 кадров, и во втором кадре у меня были все мои активы, включая уровни. Что, должно быть, заставило его начать работать. Мне просто нужно выяснить, как предварительно загрузить его без кадра 2, заставляющего все классы работать. Спасибо вам за помощь. Я сохраню часть кода от @Binou, потому что она будет полезна для избавления от моих уровней. Еще раз спасибо (ps я приму ваш ответ, так как я не могу использовать свой собственный, пока еще несколько часов) 21.10.2013
  • @Bagel: Попробуйте следующее: переместите активы во 2-й кадр мувиклипа, который сам находится во 2-м кадре основной временной шкалы. Это (для меня) заставляет Flash не загружать активы, когда они проходят через кадр. 21.10.2013
  • Новые материалы

    Структуры данных в C ++ - Часть 1
    Реализация общих структур данных в C ++ C ++ - это расширение языка программирования C, которое поддерживает создание классов, поэтому оно известно как C с классами . Он используется для..

    Как я опубликовал свое первое приложение в App Store в 13 лет
    Как все началось Все началось три года назад летом после моего четвертого класса в начальной школе. Для меня, четвертого класса, лето кажется бесконечным, пока оно не закончится, и мой отец..

    Что в лицо
    Очерк о возвращении физиогномики и о том, почему мы должны это приветствовать. История начинается со странной науки. Р. Тора Бьорнсдоттир, Николас О. Рул. Видимость социального класса по..

    Почему шаблоны проектирования и почему нет?
    Сложность — мать всех проблем в программировании. Программное обеспечение должно быть разработано с точки зрения того, кто его поддерживает, а не того, кто его пишет, потому что программное..

    Создание дизайна обуви с помощью машинного обучения
    Обувь. Что подождать? Я думал, что речь пойдет о машинном обучении! Ну это так. Если бы вы пошли на Amazon, сколько обуви вы бы нашли? Наверное, много, не так ли? Но много ли в них..

    GraalVM в 2022 году: итоги года
    2022 год был очень продуктивным для проекта и сообщества GraalVM. Вместе мы разработали множество новых функций, выпустили GraalVM для последних версий Java и новых платформ и увидели несколько..

    Быстрая разработка: волшебный мир больших языковых моделей
    РУКОВОДСТВО Быстрая разработка: волшебный мир больших языковых моделей Подход, основанный на данных, для получения наилучшего ответа Искусство и наука Можно ли совместить машинное..