Я создал java-программу, которая начинается с 1 вершины и оттуда добавляет одну вершину и 2 ребра за цикл. Он использует статический макет
Layout<Number, Number> staticLayout = new StaticLayout<Number, Number>(g, layout);
vv = new VisualizationViewer<Number, Number>(staticLayout, new Dimension(550, 550));
Это прозвучит очень нетехническим образом, но граф просто не выглядит достаточно случайным, в основном я имею в виду, что каждый раз, когда он запускается, они всегда сильно группируются по краям графа. график, в то время как очень немногие приближаются к центру. Моя программа обычно использует 100 сгенерированных вершин, и я получу полдюжины в центре, а остальные по краям.
Ниже приведен случайный пример, который я только что создал.
Возможно, если бы кто-то мог подтвердить, что это на самом деле случайно, или, если нет, если есть способ обойти эту проблему, или если я что-то неправильно настроил. Поскольку я хочу, чтобы узлы были как можно более случайными.
Любая помощь будет оценена по достоинству. Спасибо
Ниже приведен соответствующий код апплета. включая его настройку.
public class AnimatingAddNodeDemo extends JApplet {
//create a graph
Graph<Number, Number> ig = Graphs.synchronizedUndirectedGraph(new UndirectedSparseMultigraph<Number, Number>());
ObservableGraph<Number, Number> og = new ObservableGraph<Number, Number>(ig);
og.addGraphEventListener(new GraphEventListener<Number, Number>() {
public void handleGraphEvent(GraphEvent<Number, Number> evt) {
//System.err.println("got " + evt);
}
});
this.g = og;
//create a graphdraw
layout = new FRLayout<Number, Number>(g);
layout.setSize(new Dimension(600, 600));
setSize(700, 700);
Relaxer relaxer = new VisRunner((IterativeContext) layout);
relaxer.stop();
relaxer.prerelax();
Layout<Number, Number> staticLayout = new StaticLayout<Number, Number>(g, layout);
vv = new VisualizationViewer<Number, Number>(staticLayout, new Dimension(550, 550));
JRootPane rp = this.getRootPane();
rp.putClientProperty("defeatSystemEventQueueCheck", Boolean.TRUE);
getContentPane().setLayout(new BorderLayout());
}
Integer v_prev = null;
public void process() {
vv.getRenderContext().getPickedVertexState().clear();
vv.getRenderContext().getPickedEdgeState().clear();
try {
if (g.getVertexCount() < 100) {
//add a vertex
Integer v1 = nodeCount;
g.addVertex(v1);
nodeCount++;
System.out.println("adding vertex " + v1);
vv.getRenderContext().getPickedVertexState().pick(v1, true);
j.setText(myText);
// wire it to some edges
if (v_prev != null) {
Integer edge = edgeCount;
//vv.getRenderContext().getPickedEdgeState().pick(edge, true);
// let's connect to a random vertex, too!
int rand = (int) (Math.random() * (edgeCount-1)); // because there is a 0 node
while (v1.equals(rand)) {
System.out.println("avoided connecting to myself");
rand = (int) (Math.random() * (edgeCount-1)); // because there is a 0 node
}
edgeCount++;
g.addEdge(edge, rand, v1); //add an edge called var1, between the nodes var2 and var3
vv.getRenderContext().getPickedEdgeState().pick(edge, true);
System.out.println("Adding edge " + edge + " between " + rand + " & " + v1 + "()");
}
v_prev = v1;
layout.initialize();
Relaxer relaxer = new VisRunner((IterativeContext) layout);
relaxer.stop();
relaxer.prerelax();
vv.getRenderContext().getMultiLayerTransformer().setToIdentity();
vv.repaint();
} else {
done = true;
}
} catch (Exception e) {
System.out.println(e);
}
}
public static void main(String[] args) {
AnimatingAddNodeDemo and = new AnimatingAddNodeDemo();
JFrame frame = new JFrame();
frame.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
frame.getContentPane().add(and);
and.init();
and.start();
frame.pack();
//frame.setVisible(true);
}
}
new StaticLayout<Number, Number>(g)
вместоnew StaticLayout<Number, Number>(g, layout)
. 04.11.2013