Я нахожусь в процессе создания игры с сенсорным экраном для своей работы. Я смотрел учебник о том, как сделать его с помощью простого холста html5. В любом случае, я хотел преобразовать этот код для работы с кинетическим js. Я все преобразовал, но по какой-то причине линия не перестает рисовать при наведении мыши каждый раз, как должна. Кажется, я не могу понять, что я делаю неправильно. Я чувствую, что это может иметь какое-то отношение к моей функции рисования, но я не уверен
Вот код простого холста, который отлично работает: http://jsfiddle.net/mdurchho/zC7c2/ а>
function paint(x, y) {
cx.beginPath();
if (oldx > 0 && oldy > 0) {
cx.moveTo(oldx, oldy);
}
cx.lineTo(x, y);
cx.stroke();
cx.closePath();
oldx = x;
oldy = y;
}
Вот код кинетики, который не работает должным образом: http://jsfiddle.net/mdurchho/G6p4k/ а>
function paint(x, y) {
if (oldx > 0 && oldy > 0) {
var line = new Kinetic.Line({
points: [oldx,oldy, x,y],
stroke: 'red',
strokeWidth: 20,
lineCap: 'round',
lineJoin: 'round'
});
layer.add(line);
layer.draw();
}
oldx = x;
oldy = y;
}
Любые предложения будут ценны!