Я новичок в Actionscript (v3), 20 лет работаю с C ++, и я просто пытаюсь разобраться в некоторых предостережениях производительности, которые я читаю.
Я проверил этот сайт:
http://www.nbilyk.com/optimizing-actionscript-3
и был до смерти напуган разделом «кода», в котором говорилось, что ActionScript должен выполнять динамический поиск при попытке найти статические методы в пакете. Дело в том, что неэффективно помещать ваши утилитарные функции (обычно математические функции) в их собственный пакет как статические функции, потому что он должен динамически искать пространство имен и метод каждый раз, когда вы его вызываете.
Это правда? Это совсем не то, что я ожидал, исходящий от C ++, и он действительно меняет то, как я структурирую свой код и библиотеки. Интересно, лучше ли иметь одноэлементную библиотеку утилит, которая является new () 'd один раз, содержащую методы как обычные общедоступные методы, чем иметь их статическими в другом пакете.
Есть ли другие подобные очевидные подводные камни?
Ваше здоровье,
Шейн