Я пишу игру Android OpenGL ES 1.0. В этом я хочу переместить объект в игре с помощью этого метода:
public void move(float dx, float dy, float dz)
{
for(int i=0; i < objectVerts.length; i+=3)
{
objectVerts[i + 0] += dx;
objectVerts[i + 1] += dy;
objectVerts[i + 2] += dz;
}
}
Мой метод рендеринга выглядит так:
gl.glViewport(0, 0, getViewportWidth(), getViewportHeight());
gl.glClear(GL10.GL_COLOR_BUFFER_BIT);
gl.glMatrixMode(GL10.GL_PROJECTION);
gl.glLoadIdentity();
float aspectRatio = (float)activity.getViewportWidth() / activity.getViewportHeight();
GLU.gluPerspective(gl, 67, aspectRatio, 1, 100);
gl.glMatrixMode( GL10.GL_MODELVIEW );
gl.glLoadIdentity();
GLU.gluLookAt(gl, 0, 0, 1.5f, 0, 0, 0, 0, 1, 0);
gl.glEnableClientState(GL10.GL_VERTEX_ARRAY);
gl.glVertexPointer(3, GL10.GL_FLOAT, 0, vertexBuffer);
gl.glDrawArrays(GL10.GL_TRIANGLES, 0, objectVerts.length / 3);
Но если я вызываю метод move, объект не перемещается и не меняет своего положения. Есть идеи, почему?