У меня есть программа GDI+, которую я тщательно оптимизировал (пакетные вызовы с GraphicsPath
, DrawLines
и т. д.), но она по-прежнему работает медленно (на отрисовку сложной карты со сглаживанием уходит несколько секунд).
Невозможно ускорить мой GDI+, поэтому я ищу альтернативу.
Какова моя следующая самая простая/легкая альтернатива (с производительностью как минимум в 20 раз выше или около того) для рисования линий/кругов/прямоугольников на экране со сглаживанием, если:
- Мне нужна совместимость с Windows XP?
- Мне не нужна совместимость с Windows XP?
Сейчас я изучаю DirectDraw и Direct2D, но я даже не понял, как с их помощью рисовать основные фигуры на экране. Я мог бы также подумать об OpenGL, но я не уверен, с чего начать, так как я никогда не использовал его.