Хобрук: Ваш путь к мастерству в программировании

Как правильно присвоить указатели функций элементам структуры typedef

Здесь я все же привожу конкретный пример. У меня есть typedef (из заголовочного файла maplec.h, определяющего OpenMaple).

typedef struct {
void (M_DECL *textCallBack) ( void *data, int tag, char *output );
void (M_DECL *errorCallBack) ( void *data, M_INT offset, char *msg );

...

} MCallBackVectorDesc, *MCallBackVector;

В моем коде я хочу назначить функции обратного вызова для использования. В примерах из руководства (http://www.maplesoft.com/applications/view.aspx?SID=4383&view=html) это делается с помощью

MCallBackVectorDesc cb = {  textCallBack, 
                               0,   /* errorCallBack not used */ 
...                           
}; 

Однако я хочу сохранить ссылку на эту переменную cb в структуре, которую я определил как

struct open_maple {
MCallBackVectorDesc *call_back_vector;

};

Затем я инициализирую с

open_maple->call_back_vector = (MCallBackVectorDesc *)malloc((size_t)sizeof(MCallBackVectorDesc));

(open_maple->call_back_vector)->textCallBack = &textCallBack;
(open_maple->call_back_vector)->errorCallBack = 0;

Этот код не выдает ни предупреждений компилятора, ни Segfaults, но я, похоже, также не получаю никаких вызовов textCallBack, в то время как версия онлайн-примера будет работать. Я пробовал другие определения и назначения, но всегда получал предупреждения или Segfaults.

Он сводится к вопросу: Как мне правильно присвоить указатели на callback-функции, собранные в структуре typedef, если я не хочу присваивать их при инициализации (в объявлении переменной cb)?

Изменить 1

Ниже было высказано предположение, что ошибка возникает из-за того, что я ссылаюсь на функцию textCallBack как на функцию &textCallBack, которая генерирует указатель из указателя. Однако пример не работает ни с &, ни без него. Также обратите внимание, что работает следующий код:

 /* some standard libraries */
 #include <stdlib.h>
 #include <stdio.h>

    void function(void){
      printf("IAMHERE\n");
    };

    int main()
    {

      void (*myfunction)(void) = &function;

      myfunction();

      return 0;
    }

Я использую gcc -o test test.c для его компиляции.

Изменить 2

Еще несколько расследований показали, что проблема предположительно связана с тем, что я использую OpenMaple.

08.02.2014

  • open_maple — это структура, которую вы непосредственно используете как переменную? нет предупреждения/ошибки компилятора? и когда вы инициализируете open_maple, похоже, вы объявляете его указателем на struct open_maple, вы выделяете для него память? 08.02.2014
  • @ Ты попробуешь это (open_maple->call_back_vector)->textCallBack = textCallBack;? 08.02.2014
  • @yongzhy объявляю и выделяю open_maple с struct open_maple *open_maple = (struct open_maple *)malloc((size_t)sizeof(struct open_maple)); 08.02.2014
  • @BlackMamba Да, я пробовал это. Пожалуйста, смотрите редактирование выше. 08.02.2014
  • Что-то, что я не знаю, как читать в коде, это MCallBackVectorDesc, *MCallBackVector; в конце typedef. Определяет ли это два типа? Я пытался работать с MCallBackVector, но не смог, поэтому попробовал использовать MCallBackVectorDesc. 08.02.2014
  • Да, это определение MCallBackVectorDesc как имени типа структуры и MCallBackVector как имени указателей на тип. Без ключевого слова typedef первое было бы определено как переменная, содержащая экземпляр структуры, а второе — как переменная, содержащая указатель на экземпляры структуры. 08.02.2014
  • Мы действительно не сможем дать вам полный ответ на этот вопрос, пока не узнаем, как выглядит структура M_DECL и как была определена ваша локальная переменная textCallBack. Без этой информации мы предполагаем. 08.02.2014

Ответы:


1

textCallBack определяется как указатель на функцию.

Вы берете его адрес -- указатель на указатель на функцию.

Это действительно то, что вы собираетесь хранить в своей структуре?

08.02.2014
  • Пожалуйста, смотрите редактирование, которое я внес в вопрос. Обратите внимание, что я пробовал и без амперсанда. 08.02.2014
  • Для функций адрес функции — это указатель на функцию, а не указатель на указатель. &function == function. Даже разыменование функции просто возвращает указатель на функцию. *function == function 08.02.2014
  • Это особый случай для имен функций, связанный с изменением временных рамок ANSI C. (До этого нужно было использовать &function для получения указателя на функцию, но было решено, что это ошибка в дизайне K&R C, и был добавлен специальный случай, чтобы он работал так, как должен, в то время как не ломая старые программы.) Таким образом, пример редактирования 1 вводит в заблуждение; если textCallBack объявлен как указатель на функцию, & по нему действительно будет давать указатель на указатель на функцию. 08.02.2014
  • Новые материалы

    ВЫ РЕГРЕСС ЭТО?
    Чтобы понять, когда использовать регрессионный анализ, мы должны сначала понять, что именно он делает. Вот простой ответ, который появляется, когда вы используете Google: Регрессионный..

    Не зря же это называют интеллектом
    Стек — C#, Oracle Опыт — 4 года Работа — Разведывательный корпус Мне пора служить Может быть, я немного приукрашиваю себя, но там, где я живу, есть обязательная военная служба на 3..

    LeetCode Проблема 41. Первый пропущенный положительный результат
    LeetCode Проблема 41. Первый пропущенный положительный результат Учитывая несортированный массив целых чисел, найдите наименьшее пропущенное положительное целое число. Пример 1: Input:..

    Расистский и сексистский робот, обученный в Интернете
    Его ИИ основан на предвзятых данных, которые создают предрассудки. Он словно переходит из одного эпизода в другой из серии Черное зеркало , а вместо этого представляет собой хронику..

    Управление состоянием в микрофронтендах
    Стратегии бесперебойного сотрудничества Микро-фронтенды — это быстро растущая тенденция в сфере фронтенда, гарантирующая, что удовольствие не ограничивается исключительно бэкэнд-системами..

    Декларативное и функциональное программирование в стиле LINQ с использованием JavaScript с использованием каррирования и генератора ...
    LINQ - одна из лучших функций C #, которая обеспечивает элегантный способ написания кода декларативного и функционального стиля, который легко читать и понимать. Благодаря таким функциям ES6,..

    Структуры данных в C ++ - Часть 1
    Реализация общих структур данных в C ++ C ++ - это расширение языка программирования C, которое поддерживает создание классов, поэтому оно известно как C с классами . Он используется для..