Хобрук: Ваш путь к мастерству в программировании

ActionScript 3.0 Определение базового класса GameFrameWork не найдено

package com.efg.games.stubgame {
import flash.text.TextFormat;
import flash.text.TextFormatAlign; 
import flash.geom.Point;
import com.efg.framework.FrameWorkStates;
import com.efg.framework.GameFrameWork; 
import com.efg.framework.BasicScreen;
import com.efg.framework.ScoreBoard;
import com.efg.framework.SideBySideScoreElement;

public class Main extends GameFrameWork{ 

(Примечание: это только один раздел кода).

Ошибка указана в заголовке.

Путь к GameFrameWork.as — classs/com/efg/framework/GameFrameWork.as.

маршрут

Source
    classes
        com
            efg
                framework
                    GameFrameWork.as
    projects
        stubgame
            flashIDE
                stubGame.fla
                stubGame.as
                com
                    efg
                        games
                            stubgame
                                Main.as
                                StubGame.as
18.02.2014

  • Вы уверены, что папка classes является одним из исходных путей проекта? 18.02.2014
  • должны ли классы находиться в папке проектов? 19.02.2014
  • Он должен быть либо в том же каталоге, что и ваш FLA, либо добавлен вручную через File -> ActionScript Settings. 19.02.2014

Ответы:


1

Добавьте ../../../../../../../classes/ на панель «Исходный путь».

Исходный путь

19.02.2014
  • Я сделал это, но забыл добавить /classes/ в конце 19.02.2014

  • 2

    Один из вариантов — просто слить папку com из классов в папку com из flashIDE. Однако, если вы разделили их таким образом, возможно, вы не захотите этого делать.

    Я не уверен, какую IDE вы используете, но в свойствах проекта в IDE должно быть место для добавления папок в «путь сборки». Если вы добавите папку com классов в путь сборки, она также должна искать там определения классов и тому подобное.

    19.02.2014
    Новые материалы

    Структуры данных в C ++ - Часть 1
    Реализация общих структур данных в C ++ C ++ - это расширение языка программирования C, которое поддерживает создание классов, поэтому оно известно как C с классами . Он используется для..

    Как я опубликовал свое первое приложение в App Store в 13 лет
    Как все началось Все началось три года назад летом после моего четвертого класса в начальной школе. Для меня, четвертого класса, лето кажется бесконечным, пока оно не закончится, и мой отец..

    Что в лицо
    Очерк о возвращении физиогномики и о том, почему мы должны это приветствовать. История начинается со странной науки. Р. Тора Бьорнсдоттир, Николас О. Рул. Видимость социального класса по..

    Почему шаблоны проектирования и почему нет?
    Сложность — мать всех проблем в программировании. Программное обеспечение должно быть разработано с точки зрения того, кто его поддерживает, а не того, кто его пишет, потому что программное..

    Создание дизайна обуви с помощью машинного обучения
    Обувь. Что подождать? Я думал, что речь пойдет о машинном обучении! Ну это так. Если бы вы пошли на Amazon, сколько обуви вы бы нашли? Наверное, много, не так ли? Но много ли в них..

    GraalVM в 2022 году: итоги года
    2022 год был очень продуктивным для проекта и сообщества GraalVM. Вместе мы разработали множество новых функций, выпустили GraalVM для последних версий Java и новых платформ и увидели несколько..

    Быстрая разработка: волшебный мир больших языковых моделей
    РУКОВОДСТВО Быстрая разработка: волшебный мир больших языковых моделей Подход, основанный на данных, для получения наилучшего ответа Искусство и наука Можно ли совместить машинное..