Я создал веб-приложение с использованием платформы Java EE, которое продает одно из моих программ.
Теперь я хочу передать работу по маркетингу моего веб-сайта различным компаниям, занимающимся электронным маркетингом. Но поскольку я должен буду отдать им комиссию, я должен знать, кто отправляет трафик.
Я думаю, что одним из решений вышеуказанной проблемы является:
Создайте отдельный URL-адрес для каждой компании, занимающейся электронным маркетингом, дайте им соответствующий URL-адрес и перенаправьте все эти URL-адреса на один Servlet
. И после этого считайте нет. посетителей по определенному URL-адресу (URL-адрес электронной маркетинговой компании), чтобы подсчитать нет. посетителей, привлеченных этой компанией электронного маркетинга.
Google
и многие другие используют схожие методы, которые отличают один от другого.
Q1. Все ли они используют такой подход?
Q2. Есть ли другой подход, с помощью которого это можно сделать намного лучше?
Вы можете посоветовать и другие вещи...
заранее спасибо