Хобрук: Ваш путь к мастерству в программировании

libgdx показывает счет и добавляет 1 к счету каждую секунду

Я хочу увеличивать счет на 1 балл каждую секунду, но я изо всех сил пытаюсь заставить его работать правильно.

e.g.

(псевдокод):

int score = 0f // on create

updateEverySecond() {
    score += 1;
    displayScore()
}

Я также хотел бы знать, как отображать счет в верхней части экрана и по центру.

Мой полный исходный код:

package com.ryanwarren.dodge.game;

import com.badlogic.gdx.ApplicationAdapter;
import com.badlogic.gdx.Gdx;
import com.badlogic.gdx.Input.Keys;
import com.badlogic.gdx.graphics.GL20;
import com.badlogic.gdx.graphics.Texture;
import com.badlogic.gdx.graphics.g2d.SpriteBatch;
import com.badlogic.gdx.math.Vector2;

public class libgdxGame extends ApplicationAdapter {

SpriteBatch batch;
Texture player;

Vector2 position;

float time = 0f;

@Override
public void create () {     
    batch = new SpriteBatch();

    player = new Texture(Gdx.files.internal("player.png"));

    position = new Vector2((Gdx.graphics.getWidth()/2 - (player.getWidth()/2)),50);     
}

@Override
public void dispose() {

}

@Override
public void render () {
    Gdx.gl.glClearColor(1, 1, 1, 1);
    Gdx.gl.glClear(GL20.GL_COLOR_BUFFER_BIT);

    if(Gdx.input.isKeyPressed(Keys.W)) {
        position.y += 1f;
    }
    if((Gdx.input.isKeyPressed(Keys.A)) && (position.x > 0)) {
        position.x -= 2f;
    }
    if(Gdx.input.isKeyPressed(Keys.S)) {
        position.y -= 1f;
    }
    if((Gdx.input.isKeyPressed(Keys.D))  && (position.x < Gdx.graphics.getWidth() - player.getWidth())) {
        position.x += 2f;
    }

    if(Gdx.input.isTouched()) {
        System.out.println("application clicked");
    }

    if((Gdx.input.getAccelerometerX() >= 0) && (position.x > 0)) {
        position.x -= 2f;
    }
    else if((Gdx.input.getAccelerometerX() < 0) && (position.x < Gdx.graphics.getWidth() - player.getWidth())) {
        position.x += 2f;
    }

    System.out.println("Rotation: " + Gdx.input.getAccelerometerX());

    batch.begin();
    batch.draw(player, position.x, position.y);
    batch.end();
}

@Override
public void resize(int width, int height) {

}

@Override
public void pause() {

}

@Override
public void resume() {

}
}

  • Сбрасывать исходный код и говорить что-то вроде «заставьте его сделать это» — не лучший способ получить полезные ответы на stackoverflow.com. Возможно, вы захотите просмотреть stackoverflow.com/help/how-to-ask, а затем сформулировать свой вопрос как немного по другому.... 11.09.2014
  • Вы можете увеличить его точно так же, как и вы, создать растровый шрифт и нарисовать его. Это не очень сложно, просто погуглите. И если вы хотите, чтобы он располагался по центру, вы можете использовать растровый шрифт, чтобы получить ширину и разделить ее на 2, а затем вычесть это из половины ширины экрана. Хотите пример? 11.09.2014

Новые материалы

Прогресс в технологии Трансформеров часть 3
Многомасштабный управляющий сигнальный преобразователь для бесфазного синтеза движения (arXiv) Автор: Линтао Ван , Кун Ху , Лей Бай , Юй Дин , Ваньли Оуян , Чжиюн Ван . Аннотация:..

Представляем поддержку компонентов Vue.js. Мгновенный HMR и многое другое.
Хотя у FuseBox уже был плагин Vue, он был базовым и не имел многих функций, которые делали работу с Vue.js такой приятной. Однако с этим выпуском мы рады сообщить, что в FuseBox..

Приключения в Javascript, часть 1
Я продолжаю думать о том, чтобы писать больше, но чем больше я думаю об этом, тем меньше я это делаю. Итак, сегодня я перестал думать и начал писать. Отсюда можно только спускаться… В..

Понимание дженериков в TypeScript: подробное руководство
Введение TypeScript, строго типизированный надмножество JavaScript, хорошо известен своей способностью улучшать масштабируемость, удобочитаемость и ремонтопригодность приложений. Одной из..

Учебные заметки JavaScript Object Oriented Labs
Вот моя седьмая неделя обучения программированию. После ruby ​​и его фреймворка rails я начал изучать самый популярный язык интерфейса — javascript. В отличие от ruby, javascript — это более..

Разбор строк запроса в vue.js
Иногда вам нужно получить данные из строк запроса, в этой статье показано, как это сделать. В жизни каждого дизайнера/разработчика наступает момент, когда им необходимо беспрепятственно..

Предсказание моей следующей любимой книги 📚 Благодаря данным Goodreads и машинному обучению 👨‍💻
«Если вы не любите читать, значит, вы не нашли нужную книгу». - J.K. Роулинг Эта статья сильно отличается от тех, к которым вы, возможно, привыкли . Мне очень понравилось поработать над..