Я сделал простую игру со Swift и SpriteKit. Кажется, все работает, но у меня проблема с настройкой iAd. Я хочу показывать рекламный баннер только в определенных сценах (главное меню и окончание игры), а не во время игры. Моя настройка iAd работает, но только если она отображается все время. Моя последняя попытка исправить это была с помощью метода NSNotificationCenter. Я сделал это, как я видел в других вопросах/ответах здесь, но приложение вылетает сразу после запуска. Надеюсь, что кто-то может мне помочь. Просто дайте мне знать, если вам нужно больше моего кода. Заранее спасибо.
GameViewController.swift
class GameViewController: UIViewController, ADBannerViewDelegate {
var adBannerView = ADBannerView(frame: CGRect.zeroRect)
override func viewDidLoad() {
super.viewDidLoad()
NSNotificationCenter.defaultCenter().addObserver(self, selector: "handleNotification", name: "hideAd", object: nil)
NSNotificationCenter.defaultCenter().addObserver(self, selector: "handleNotification", name: "showAd", object: nil)
self.adBannerView.delegate = self
self.adBannerView.hidden = true
adBannerView.center = CGPoint(x: adBannerView.center.x, y: view.bounds.size.height - adBannerView.frame.size.height / 2)
view.addSubview(adBannerView)
if let scene = GameScene.unarchiveFromFile("GameScene") as? GameScene {
// Configure the view.
let skView = self.view as SKView
/* Sprite Kit applies additional optimizations to improve rendering performance */
skView.ignoresSiblingOrder = true
var scene: SKScene = MainMenu(size: skView.bounds.size)
scene.scaleMode = SKSceneScaleMode.AspectFill
skView.presentScene(scene)
}
}
func handleNotification(notification: NSNotification){
if notification.name == "hideAd"{
adBannerView.hidden = true
}else if notification.name == "showAd"{
adBannerView.hidden = false
}
}
//iAD Setup
func bannerViewWillLoadAd(banner: ADBannerView!) {
println("Ad loads")
}
func bannerViewDidLoadAd(banner: ADBannerView!){
println("Ad loaded")
self.adBannerView.hidden = false
}
func bannerViewActionDidFinish(banner: ADBannerView!) {
println("resume scene")
let skView = self.view as SKView
skView.paused = false
}
func bannerViewActionShouldBegin(banner: ADBannerView!, willLeaveApplication willLeave: Bool) -> Bool {
println("pause scene")
let skView = self.view as SKView
skView.paused = true
return true
}
func bannerView(banner: ADBannerView!, didFailToReceiveAdWithError error: NSError!) {
println("Failed to load ad")
self.adBannerView.hidden = true
} more code....
ГлавноеМеню.swift
class MainMenu: SKScene{
required init(coder aDecoder: NSCoder) {
fatalError("init(coder:) has not been implemented")
}
override init(size:CGSize){
super.init(size: size)
NSNotificationCenter.defaultCenter().postNotificationName("showAd", object: nil)
more code...