Хобрук: Ваш путь к мастерству в программировании

Рисование на повернутом изображении имеет неправильную позицию рисования?

Я хочу рисовать на повернутом изображении с кругом. Круг перемещается с помощью перетаскивания. Я создал JSFiddle здесь. Когда я использую degrees = 0, он отлично работает:

введите здесь описание изображения

Нарисованное положение правильное. Когда я меняю градусы на что-то отличное от нуля, например, degrees = 45, я получаю следующий результат:

введите здесь описание изображения

Положение оранжевого круга, который должен указывать на позицию рисования, отличается.

Вот код, который я использую:

console.clear();

var history = new Array();

var imageObj = new Image();
var img = null;
var offsetX = 0;
var offsetY = 0;
var degrees = 45;

stage = new Konva.Stage({
    container: 'container',
    width: 600,
    height: 400
});
layer = new Konva.Layer();
stage.add(layer);

var rect = new Konva.Rect({
    x: 50,
    y: 50,
    width: 438,
    height: 300,
    fill: 'yellow'
});
layer.add(rect);

var canvas = document.createElement('canvas');
var context = canvas.getContext('2d');


var circle = new Konva.Circle({
    x: 0,
    y: 0,
    radius: 40,
    opacity: 0.7,
    fill: '#ff5e0a',
    stroke: '#d95009',
    strokeWidth: 1,
    draggable: true
});
layer.add(circle);


circle.on('dragmove touchmove', function (e) {
    draw(e.evt.clientX, e.evt.clientY, circle.radius(), img.x(), img.y());
});


imageObj.onload = function () {
    canvas.width = imageObj.width;
    canvas.height = imageObj.height;
    context.drawImage(imageObj, 0, 0, imageObj.width, imageObj.height);


    img = new Konva.Image({
        x: 50,
        y: 50,
        image: canvas
    });

    img.setRotation(degrees);

    offsetX = imageObj.width / 2;
    offsetY = imageObj.height / 2;

    img.setOffsetX(offsetX);
    img.setOffsetY(offsetY);
    img.x(img.x() + offsetX);
    img.y(img.y() + offsetY);


        // translate context to center of canvas
  //  context.translate(canvas.width / 2, canvas.height / 2);

  //  context.rotate(degrees * Math.PI/180);


    layer.add(img);

    circle.moveToTop();
    layer.draw();
};

imageObj.crossOrigin = "anonymous";
imageObj.src = "https://dl.dropboxusercontent.com/u/47067729/darth-vader.jpg";




function draw(absX, absY, radius, imageX, imageY) {
    var x = 0;
    var y = 0;

    // set pointer
    circle.x(absX);
    circle.y(absY);

    imageX = imageX - (offsetX);
    imageY = imageY - (offsetY);

    x = absX - imageX;
    y = absY - imageY;

    // translate context to center of canvas
  //  context.translate(canvas.width / 2, canvas.height / 2);

 //   context.rotate(degrees * Math.PI/180);

    context.beginPath();
    context.arc(x, y, radius, 0, 2 * Math.PI);
    context.fill();

    layer.draw();
}

(Полный пример находится в моем JSFiddle здесь.)

Когда я перетаскиваю оранжевый круг по повернутому изображению, положение рисунка отличается от положения оранжевого круга.

То, что я пробовал, было в моей функции рисования:

context.translate(canvas.width / 2, canvas.height / 2);
context.rotate(degrees * Math.PI/180);

но это не работает. Он не показывает правильную позицию рисования.

Как получить правильную позицию рисования на повернутом изображении?


Ответы:


1

Вот решение: http://jsfiddle.net/confile/8cxp8pa4/

console.clear();

var history = new Array();

var imageObj = new Image();
var img = null;
var offsetX = 0;
var offsetY = 0;
var degrees = 45;

stage = new Konva.Stage({
    container: 'container',
    width: 600,
    height: 400
});
layer = new Konva.Layer();
stage.add(layer);

var rect = new Konva.Rect({
    x: 50,
    y: 50,
    width: 438,
    height: 300,
    fill: 'yellow'
});
layer.add(rect);

var canvas = document.createElement('canvas');
var context = canvas.getContext('2d');


var circle = new Konva.Circle({
    x: 0,
    y: 0,
    radius: 40,
    opacity: 0.7,
    fill: '#ff5e0a',
    stroke: '#d95009',
    strokeWidth: 1,
    draggable: true
});
layer.add(circle);


circle.on('dragmove touchmove', function (e) {
    draw(e.evt.clientX, e.evt.clientY, circle.radius(), img.x(), img.y());
});


imageObj.onload = function () {
    canvas.width = imageObj.width;
    canvas.height = imageObj.height;
    context.drawImage(imageObj, 0, 0, imageObj.width, imageObj.height);

    var imgX = 50;
    var imgY = 50;

    img = new Konva.Image({
        x: imgX,
        y: imgY,
        image: canvas
    });

    img.setRotation(degrees);

    offsetX = imageObj.width / 2;
    offsetY = imageObj.height / 2;

    var rotationX = imgX + offsetX;
    var rotationY = imgY + offsetY;

    img.setOffsetX(offsetX);
    img.setOffsetY(offsetY);
    img.x(rotationX);
    img.y(rotationY);

    context.translate(canvas.width/2, canvas.height/2);

    context.rotate(-degrees * Math.PI/180);


    layer.add(img);

    circle.moveToTop();
    layer.draw();
};

imageObj.crossOrigin = "anonymous";
imageObj.src = "https://dl.dropboxusercontent.com/u/47067729/darth-vader.jpg";




function draw(absX, absY, radius, imageX, imageY) {
    var x = 0;
    var y = 0;

    var c2 = $("#container2")[0];
    var ctx2 = c2.getContext('2d');
    c2.width = canvas.width;
    c2.height = canvas.height;
    ctx2.clearRect( 0 , 0 , canvas.width, canvas.height);
    ctx2.drawImage(canvas, 0,0, canvas.width, canvas.height);

    // set pointer
    circle.x(absX);
    circle.y(absY);

   // imageX = imageX - (offsetX);
   // imageY = imageY - (offsetY);

    x = absX - imageX;
    y = absY - imageY;

    // translate context to center of canvas
  //  context.translate(canvas.width / 2, canvas.height / 2);

 //   context.rotate(degrees * Math.PI/180);

    context.beginPath();
    context.arc(x, y, radius, 0, 2 * Math.PI);
    context.fill();

    layer.draw();
}
15.02.2015
  • @CJ. Какой из них замедлить ваш или мой? 16.02.2015
  • Ха-ха, мой! - к тому же вы поняли это без участия триггера! Меня тоже это раздражало, просто заказ и правильный знак при вращении 16.02.2015
  • @CJ. Это немного смутило то, что вы написали. Так тот, который я разместил, самый быстрый, верно? 16.02.2015
  • Нет, просто имел в виду, что когда я в последний раз смотрел, ответа не было, а затем, когда я вернулся к сообщению, вы попали туда первым - извините, просто игнорируйте меня, никогда не хотел сбивать с толку! 16.02.2015
  • В таком случае я слишком медлителен. 19.02.2015
  • Новые материалы

    Введение в контекст React
    В этом посте мы поговорим о Context API, который был представлен в React 16, и о том, как вы можете их использовать. Что такое контекст? Глядя на определение из react docs , оно..

    Шлюз с лицензией OSS, совместимый с Apollo Federation v2, появится в WunderGraph
    Сегодня мы рады сообщить, что мы сотрудничаем с поддерживаемой YC Tailor Technologies, Inc. для внедрения Apollo Federation v2. Реализация будет лицензирована MIT (Engine) и Apache 2.0..

    Это оно
    Ну, я официально уволился с работы! На этой неделе я буду лихорадочно выполнять последние требования Думающего , чтобы я мог сосредоточиться на поиске работы. Что именно это значит?..

    7 полезных библиотек JavaScript, которые вы должны использовать в своем следующем проекте
    Усильте свою разработку JavaScript Есть поговорка «Не нужно изобретать велосипед». Библиотеки — лучший тому пример. Это поможет вам написать сложные и трудоемкие функции простым способом...

    Базовое руководство по переносу концепций обучения в глубокое обучение
    Обзор По мере того, как машинное обучение становится все более мощным и продвинутым, модели, обеспечивающие эту расширенную возможность, становятся все больше и начинают требовать огромного..

    C в C.R.U.D с использованием React-Redux
    Если вы использовали React, возможно, вы знакомы с головной болью, связанной с обратным потоком данных. Передача состояния реквизитам от родительских компонентов к дочерним компонентам может..

    5 обязательных элементов современного инструмента конвейера данных
    В цифровом мире предприятия используют конвейеры данных для перемещения, преобразования и хранения огромных объемов данных. Эти конвейеры составляют основу бизнес-аналитики и играют..