Хобрук: Ваш путь к мастерству в программировании

Как повторно создать исходный префаб после того, как объект в этом префабе был уничтожен?

Моя проблема в том, что мой исходный префаб не создается со всеми его компонентами. Это потому, что после определенных событий эти объекты уничтожаются. Но когда я создаю сборный экземпляр, я хочу, чтобы он снова имел все свои объекты. Кто-нибудь знает, что я могу сделать по этому поводу?

public void OnTriggerEnter(Collider other)
{

    if (other.gameObject.name.Contains ("Player"))
    {


        if(count == 0){
            Debug.Log("Enemy Collision");
            Instantiate(ground,new Vector3(distance, 0, 0), Quaternion.identity);
            Destroy(ground);

            distance = distance+ 40.31f;

            count=1;
        }

        else{
            Debug.Log("Enemy Collision");
            Instantiate(ground,new Vector3(distance, 0, 0), Quaternion.identity);
            Destroy(ground);

            distance = distance + 40.31f;
        }

    }
}
15.03.2015

Ответы:


1

Не уничтожайте префаб — просто уничтожьте вновь созданный объект (при условии, что это ваше намерение):

var groundToBeDestroyed = Instantiate(ground, new Vector3(distance, 0, 0), Quaternion.identity);
Destroy(groundToBeDestroyed);
15.03.2015
Новые материалы

Как свинг-трейдеры могут использовать ИИ для больших выигрышей
По мере того как все больше и больше профессиональных трейдеров и активных розничных трейдеров узнают о возможностях, которые предоставляет искусственный интеллект и машинное обучение для улучшения..

Как построить любой стол
Я разработчик программного обеспечения. Я люблю делать вещи и всегда любил. Для меня программирование всегда было способом создавать вещи, используя только компьютер и мое воображение...

Обзор: Машинное обучение: классификация
Только что закончил третий курс курса 4 часть специализации по машинному обучению . Как и второй курс, он был посвящен низкоуровневой работе алгоритмов машинного обучения. Что касается..

Разработка расширений Qlik Sense с qExt
Использование современных инструментов веб-разработки для разработки крутых расширений Вы когда-нибудь хотели кнопку для установки переменной в приложении Qlik Sense? Когда-нибудь просили..

React Hooks: основы деструктуризации массива
Kent C. Dodds написал классный пост о том, как грядущая функция React под названием Hooks работает на капоте. Предстоящий хук React useState основан на деструктурировании массива, давайте..

Пакеты R, используемые в Tesla
Добро пожаловать обратно! R — очень популярный язык программирования, используемый множеством компаний, включая Tesla! Итак, давайте взглянем на некоторые пакеты R, которые использует Tesla...

Сокращение и слияние токенов для эффективных моделей VL: обзор
Часто в задачах, связанных с компьютерным зрением и НЛП, вычислительно затратная и требующая большого объема памяти обработка становится препятствием для более быстрого логического вывода модели, а..