Я делаю игру типа «atari» сверху вниз, и недавно у меня возникла небольшая проблема, я использую transform.position для изменения моей координаты на экране, но с помощью GetKey перемещается слишком быстро, поэтому я попытался использовать float для замедлить прогресс и теперь он вообще не движется... вот мой код
#pragma strict
var xCoor = 0;
var yCoor = 0;
function Start () {
}
function Update () {
if(Input.GetKey (KeyCode.D))
xCoor += 0.5;
transform.position = Vector2(xCoor,yCoor);
if(Input.GetKey (KeyCode.W))
yCoor += 0.5;
transform.position = Vector2(xCoor,yCoor);
if(Input.GetKey (KeyCode.A))
xCoor += -0.5;
transform.position = Vector2(xCoor,yCoor);
if(Input.GetKey (KeyCode.S))
yCoor += -0.5;
transform.position = Vector2(xCoor,yCoor);
}
Как вы, вероятно, можете сказать, что я новичок в Unity, поэтому, если есть лучший способ, поделитесь им! Спасибо ;)