Вот как я это делаю в настоящее время.
patch1.position = CGPointMake(CGRectGetMidX(self.frame) - 80, CGRectGetMidY(self.frame) + 205)
patch1.yScale = 0.75
patch1.xScale = 0.75
self.addChild(patch1)
percent1.position = CGPointMake(CGRectGetMidX(self.frame) - 80, CGRectGetMidY(self.frame) + 125)
percent1.xScale = 0.5
percent1.yScale = 0.5
self.addChild(percent1)
patch2.position = CGPointMake(CGRectGetMidX(self.frame) - 80, CGRectGetMidY(self.frame) + 55)
patch2.yScale = 0.75
patch2.xScale = 0.75
self.addChild(patch2)
percent2.position = CGPointMake(CGRectGetMidX(self.frame) - 80, CGRectGetMidY(self.frame) - 25)
percent2.xScale = 0.5
percent2.yScale = 0.5
self.addChild(percent2)
за исключением того, что у меня их по 8 штук. Я просто подумал, что после того, как все сказано и сделано, будет сложно часто обновлять все это. Есть ли лучший способ настроить их, чтобы их было проще/эффективнее обновлять? В конце концов я собираюсь добавить функцию, которая при нажатии на процент++
Изменить: вот изображение