Хобрук: Ваш путь к мастерству в программировании

Воспроизведение одного и того же звука одновременно? (свифт, спрайткит)

Я пытаюсь воспроизвести звук хлопка всякий раз, когда касаются мяча, но если мяч коснется снова, до того, как звук хлопка закончится, звук не будет воспроизводиться. Я хочу, чтобы поп-звук отключался и начинал играть снова, если к мячу прикасались снова и снова. Код, который у меня есть сейчас, ниже...

      let popSound = NSBundle.mainBundle().URLForResource("pop",withExtension: "wav")
      let Pop = AVAudioPlayer(contentsOfURL: popSound, error: nil)

 ////this is in the touches begin function/////

      if touchedNode==ball{
        Pop.play()
    }
 //////////////////////////////////
27.05.2015


Ответы:


1

Я исправил это с помощью этого поста. AVAudioPlayer останавливает звук и воспроизводит его с самого начала Мне нужно было установить для Pop.currentTime значение = 0

 if touchedNode==ball{
 Pop.currentTime=0
 Pop.play()
 }
27.05.2015
Новые материалы

Структуры данных в C ++ - Часть 1
Реализация общих структур данных в C ++ C ++ - это расширение языка программирования C, которое поддерживает создание классов, поэтому оно известно как C с классами . Он используется для..

Как я опубликовал свое первое приложение в App Store в 13 лет
Как все началось Все началось три года назад летом после моего четвертого класса в начальной школе. Для меня, четвертого класса, лето кажется бесконечным, пока оно не закончится, и мой отец..

Что в лицо
Очерк о возвращении физиогномики и о том, почему мы должны это приветствовать. История начинается со странной науки. Р. Тора Бьорнсдоттир, Николас О. Рул. Видимость социального класса по..

Почему шаблоны проектирования и почему нет?
Сложность — мать всех проблем в программировании. Программное обеспечение должно быть разработано с точки зрения того, кто его поддерживает, а не того, кто его пишет, потому что программное..

Создание дизайна обуви с помощью машинного обучения
Обувь. Что подождать? Я думал, что речь пойдет о машинном обучении! Ну это так. Если бы вы пошли на Amazon, сколько обуви вы бы нашли? Наверное, много, не так ли? Но много ли в них..

GraalVM в 2022 году: итоги года
2022 год был очень продуктивным для проекта и сообщества GraalVM. Вместе мы разработали множество новых функций, выпустили GraalVM для последних версий Java и новых платформ и увидели несколько..

Быстрая разработка: волшебный мир больших языковых моделей
РУКОВОДСТВО Быстрая разработка: волшебный мир больших языковых моделей Подход, основанный на данных, для получения наилучшего ответа Искусство и наука Можно ли совместить машинное..