Кто-нибудь знает, какой тип единицы "значение" для Constraints.Constant (двойное значение) должно быть?
Я пытаюсь создать свои страницы Xamarin.Forms с помощью RelativeLayouts, но когда я попытался использовать пиксели для значения, элементы стали намного больше, чем они должны быть.
Кроме того, я использую Contraints.RelativeToParent (), но некоторые элементы (особенно изображения) выглядят перекошенными, как если бы «родительский» не занимал весь размер экрана. Есть ли у RelativeLayout предопределенные границы?
(Я использую такие вычисления, как return parent.Width * 0,3906, который должен возвращать 293, но вместо этого возвращает 124,992). Это основано на симуляторе iPhone 6.
Спасибо за любую помощь!
layout.Children.Add(timeImage, Constraint.RelativeToParent ((parent) => { return parent.Width * 0.52 ; }), Constraint.RelativeToParent ((parent) => { return parent.Height * 0.56 - (parent.Height * 0.0727) / 2.0; }), Constraint.RelativeToParent ((parent) => { return parent.Width * 0.3906; }), Constraint.RelativeToParent ((parent) => { return parent.Height * 0.0727; }));
17.06.2015