Хобрук: Ваш путь к мастерству в программировании

Правильно ли воспроизвести компонент Particule System?

Как я могу правильно воспроизвести компонент системы частиц, который прикреплен к GameObject? Я также прикрепил к своему GameObject следующий скрипт, но система частиц не работает. Как это исправить?

public Transform gameobject1;
public Transform gameobject2;
public ParticleSystem particules;

void Start()
{
    float distance = Vector3.Distance(gameobject1.position, gameobject2.position);
}

void Update()
{
    if(distance == 20)
  {
      particules.Play();
  }
}

  • @Micky Не в моем случае. Редактировал вопрос. 25.12.2015
  • О да. Спасибо Дмитрий 25.12.2015
  • @Micky Я отредактировал вопрос еще более подробно. 25.12.2015

Ответы:


1

Я не вижу, чтобы вы объявляли расстояние в своем классе, но вы используете его при обновлении. Объявите расстояние как частное плавание с другими вашими участниками и просто определите его в начале.

Предполагая, что ваш код не совсем такой, ваша проблема также выглядит так, как будто она связана с использованием твердого значения с расстоянием. Попробуйте использовать меньше или равно 20.

if(distance <= 20)

Или вы можете попробовать больше 19 и меньше 21.

if(distance <= 21 && distance >= 19)

25.12.2015

2

Предполагая, что это точный код, который вы написали, вам нужно сначала использовать GetComponentmethod, чтобы иметь возможность выполнять действия в вашей системе частиц.

Ваш код должен выглядеть так:

public Transform gameobject1;
public Transform gameobject2;
public ParticleSystem particules;
public float distance;

//We grab the particle system in the start function
void Start()
{
    particules = GetComponent<ParticleSystem>();
}

void Update()
{
    //You have to keep checking for the Distance
    //if you want the particle system to play the moment distance goes below 20 
    //so we set our distance variable in the Update function.
    distance = Vector3.Distance(gameobject1.position, gameobject2.position);

    //if the objects are getting far from each other , use (distance >= 20)
    if(distance <= 20) 
    {
        particules.Play();
    }
}
25.12.2015
Новые материалы

Решения DBA Metrix
DBA Metrix Solutions предоставляет удаленного администратора базы данных (DBA), который несет ответственность за внедрение, обслуживание, настройку, восстановление базы данных, а также другие..

Начало работы с Блум
Обзор и Codelab для генерации текста с помощью Bloom Оглавление Что такое Блум? Некоторые предостережения Настройка среды Скачивание предварительно обученного токенизатора и модели..

Создание кнопочного меню с использованием HTML, CSS и JavaScript
Вы будете создавать кнопочное меню, которое имеет состояние наведения, а также позволяет вам выбирать кнопку при нажатии на нее. Финальный проект можно увидеть в этом Codepen . Шаг 1..

Внедрите OAuth в свои веб-приложения для повышения безопасности
OAuth — это широко распространенный стандарт авторизации, который позволяет приложениям получать доступ к ресурсам от имени пользователя, не раскрывая его пароль. Это позволяет пользователям..

Классы в JavaScript
class является образцом java Script Object. Конструкция «class» позволяет определять классы на основе прототипов с чистым, красивым синтаксисом. // define class Human class Human {..

Как свинг-трейдеры могут использовать ИИ для больших выигрышей
По мере того как все больше и больше профессиональных трейдеров и активных розничных трейдеров узнают о возможностях, которые предоставляет искусственный интеллект и машинное обучение для улучшения..

Как построить любой стол
Я разработчик программного обеспечения. Я люблю делать вещи и всегда любил. Для меня программирование всегда было способом создавать вещи, используя только компьютер и мое воображение...