Я создаю генератор подземелий Roguelike, и часть этого включает в себя проверку того, «сталкивается ли» комната (которая представлена x1, y1, x2, y2) с другой комнатой. Если это так, комната будет восстановлена. Я немного пробовал гуглить, но пока не нашел ничего, что работает. Вот некоторый код, основанный на том, что я нашел в Интернете, но он всегда возвращает true.
public static boolean isInside(int minX1, int minY1, int maxX1, int maxY1, int minX2, int minY2, int maxX2, int maxY2) {
if(Math.abs(minX1 - minX2) < (minX1 + maxX1) + (minX2 + maxX2)) {
if(Math.abs(minY1 - minY2) < (minY1 + maxY1) + (minY2 + maxY2)) {
return true;
}
}
return false;
}
Спасибо за чтение!