Я пытаюсь найти, где находится мышь на «сетке» холста, сохраняя при этом возможность изменения размера. В настоящее время у меня есть координаты мыши, где она находится на экране (x и y).
Проблема в том, что «масштабирование» между WebGL (которое я использую для рисования на холсте) и координатами мыши отличается. То, что WebGL считает 10 единицами вправо от начала координат, на самом деле считается x числом единиц от начала координат (различное разрешение экрана меняет это). Это означает, что когда моя мышь находится над тем, что считает WebGL (10, 10), мои координаты мыши будут (100, 100).
Как преобразовать координаты мыши на экране в "координаты WebGL", которые используются для определения точки?
Это похоже на этот вопрос, но я хотел бы сделать без использования Fabric.js.
ndcY
. Вы должны делить наcanvas.clientHeight
вместоcanvas.clientWidth
. 06.10.2016