Хобрук: Ваш путь к мастерству в программировании

Получение собственного исходного кода OpenGL ES из проекта Android с открытым исходным кодом

Я хочу получить собственные исходные файлы реализации Android для OpenGL ES 3.0. Причина в том, что я могу лучше понять базовую систему OpenGL, реализованную в Android, и точно увидеть, что делает каждый метод. Ссылка на GLES30 довольно скудна. Кроме того, просмотр исходного кода класса GLES30 показывает, что все методы являются родными. Как я могу увидеть собственный код этих методов, в частности?


Ответы:


1

Сам OpenGL ES будет реализован в библиотеках, предоставляемых поставщиком графического процессора на платформе; большинство из них являются проприетарными и только бинарными. Код AOSP, который вы указали выше, — это всего лишь слой привязки, который вызывает эти собственные двоичные файлы, поэтому я не уверен, насколько он может быть полезен.

01.09.2016
  • Понятно, наверное, я ищу концептуальное руководство. 01.09.2016
  • Кроме того, в libagl/array.cpp я вижу эти вызовы. Методы довольно информативны, если просто посмотреть, что они делают. 02.09.2016

  • 2

    Итак, я считаю, что это должен быть просматриваемый код реализации для Android OpenGL ES:

    http://androidxref.com/7.0.0_r1/xref/frameworks/native/opengl/

    01.09.2016
    Новые материалы

    Основы принципов S.O.L.I.D, Javascript, Git и NoSQL
    каковы принципы S.O.L.I.D? Принципы SOLID призваны помочь разработчикам создавать надежные, удобные в сопровождении приложения. мы видим пять ключевых принципов. Принципы SOLID были разработаны..

    Как настроить Selenium в проекте Angular
    Угловой | Селен Как настроить Selenium в проекте Angular Держите свое приложение Angular и тесты Selenium в одной рабочей области и запускайте их с помощью Mocha. В этой статье мы..

    Аргументы прогрессивного улучшения почти всегда упускают суть
    В наши дни в кругах веб-разработчиков много болтают о Progressive Enhancement — PE, но на самом деле почти все аргументы с обеих сторон упускают самую фундаментальную причину, по которой PE..

    Введение в Джанго Фреймворк
    Схема «работать умно, а не усердно» В этой и последующих статьях я познакомлю вас с тем, что такое фреймворк Django и как создать свое первое приложение с помощью простых и понятных шагов, а..

    Настольный ПК как «одно кольцо, чтобы править всеми» домашних компьютеров
    Вид после 9 месяцев использования С настольных компьютеров все началось, но в какой-то момент они стали «серверами», и мы все перешли на ноутбуки. В прошлом году я столкнулся с идеей настольных..

    Расширенные методы безопасности для VueJS: реализация аутентификации без пароля
    Руководство, которое поможет вам создавать безопасные приложения в долгосрочной перспективе Безопасность приложений часто упускается из виду в процессе разработки, потому что основная..

    стройный-i18следующий
    Представляем стройную оболочку для i18next. Эта библиотека, основанная на i18next, заключает экземпляр i18next в хранилище svelte и отслеживает события i18next, такие как languageChanged,..