Хобрук: Ваш путь к мастерству в программировании

Как вы пишете и отлаживаете actionscript на стороне сервера?

как лучше всего написать и отладить сценарий действия на стороне сервера на Flash Media Server?

Я использую Flash Builder для подсветки синтаксиса, но это все.

Я хочу отлаживать, создавать точки останова и выполнять пошаговое выполнение кода серверного приложения.

Любые идеи?

EDIT1: я знаю о консоли администрирования для просмотра сообщений трассировки, но для меня это не настоящая отладка.


Ответы:


1

Хотя я не знаю простого способа пошагового выполнения кода, есть есть несколько интересных вещей, которые вы можете сделать.

  1. Поскольку объекты в SSAS являются динамическими, вы можете написать собственный метод ведения журнала, который рекурсивно выводит дамп переменных. Я нашел это очень полезным. Если вы печатаете имя метода и аргументы дампа при каждом вызове, это так же хорошо, как пошаговое выполнение кода.
  2. Поскольку службы SSAS интерпретируются, вы можете написать пользовательскую консоль администратора, которая обрабатывает операторы eval. Это полезно при выполнении живого кода или при отладке кода в определенном состоянии.
09.03.2011

2

Вот ссылка на руководство для разработчиков Adobe:

http://www.adobe.com/livedocs/flashmediaserver/3.0/hpdocs/help.html?content=Book_Part_34_ss_asd_1.html

Это включает в себя руководство для разработчиков, справочник по языку, некоторые учебные пособия и т. д. Все, что вам нужно для начала работы.

Hello world на серверной стороне ActionScript 3 выглядит так:

application.onConnect = function( client ) {
    client.serverHelloMsg = function( helloStr ) {
        return "Hello, " + helloStr + "!";
    }
    application.acceptConnection( client );
}
15.12.2010
  • Спасибо, Тодд, но мне было интересно, возможна ли отладка. Это означает присоединение отладчика к серверному процессу, а затем создание некоторых точек останова, установка выражений наблюдения и действительно отладка ActionScript на стороне сервера. Единственное, что я могу сделать, это отследить () и посмотреть в файле журнала сервера:/ 16.12.2010
  • Вы должны использовать trace() для FMS, но каждый результат трассировки сохраняется в журнале для просмотра после завершения работы приложения. 16.12.2010
  • так что нет пошаговой отладки для серверного ActionScript в FMS... :( 23.02.2011

  • 3

    АМС (/ФМС):

    Client.prototype.foo = function (){
        return this;
    }
    

    Клиент:

    netConn.call('foo', new Responder(_debug, _debug));
    

    И точка останова:

    function _debug(... rest):void{
    }
    

    Так же хорошо, как и получается:

    • мы используем клиент для отладки сервера
    • мы должны перезапускать сервер каждый раз, когда файл main.asc изменяется
    • мы должны использовать rsync для загрузки файла на удаленную машину, если вы не можете получить локальную среду разработки (чего я не смог - после дня тщетных попыток и этого поста, которому 4 года)

    Серьезно, это очень весело, попробуйте!

    31.03.2014
    Новые материалы

    Статическая типизация в TypeScript: основы Typescript
    Понимание статической типизации TypeScript, расширенный набор JavaScript, был разработан Microsoft в 2012 году для устранения некоторых ограничений JavaScript. Одним из его основных предложений..

    Как использовать SAAS на благо вашего бизнеса
    В деловом мире SAAS (программное обеспечение как услуга) становится все более популярным. И неудивительно, почему — SAAS предоставляет ряд преимуществ для предприятий любого размера. Вот лишь..

    Приложения случайного блуждания, часть 1 (статистика + машинное обучение)
    Смещенное случайное блуждание при динамической перколяции (arXiv) Автор: Себастьян Андрес , Нина Гантерт , Доминик Шмид , Перла Сузи Аннотация: мы изучаем смещенные случайные..

    Интеллектуальная масштабируемая обработка видео в реальном времени в Azure
    1. Введение В этом руководстве создается сквозной проект для интеллектуальной масштабируемой обработки видео в реальном времени в Azure. При этом создается возможность обнаруживать граффити и..

    Варианты использования положительной изотропной кривизны, часть 6 (машинное обучение)
    Четыре-орбифолды с положительной изотропной кривизной (arXiv) Автор : Хун Хуан Аннотация: Мы доказываем следующий результат: Пусть (X,g0) — полное связное 4-многообразие с равномерно..

    Внутри эпистатических сетей
    Регуляция нейронных сетей для лучшего прогнозирования ландшафтов биологической пригодности Сопоставьте свой индуктивный уклон с областью вашей проблемы Всем алгоритмам машинного обучения..

    Создание полноценного интерфейса командной строки с использованием Python | Расширенный Python
    Создание полноценного интерфейса командной строки с использованием Python — Advanced Python Чтобы изучить расширенные функции языка программирования, вам следует попробовать создать..