Хобрук: Ваш путь к мастерству в программировании

Как нарисовать несколько объектов CCSprite с помощью одного изображения?

Я хочу нарисовать несколько спрайтов на экране, используя CCSprite в cocos2d. Но если я инициализирую каждый CCSprites с помощью [MySprite spriteWithFile: @ "MyImage.png"], и каждый спрайт будет использовать только часть изображения, будет ли изображение загружаться в память много раз? Поскольку ресурсы памяти очень ограничены, а размер изображения большой (1024 * 1024), есть ли способ убедиться, что изображение загружается только один раз? И как запустить CCSprites, чтобы каждый спрайт был частью изображения?


Ответы:


1

Да, действительно есть. Вы кешировали свою таблицу спрайтов, верно? Этот новый метод загрузки спрайтов делает именно это: благодаря их кэшированию вам не нужно беспокоиться о том, что несколько спрайтов сильно отягощают ваши ресурсы.

15.11.2010
  • Спасибо за Ваш ответ. Кажется, CCSprite сначала проверит кеш по имени файла инициализации. Если ресурс существует, он не будет повторно загружать изображение и будет использовать уже существующий. 16.11.2010
  • Новые материалы

    Основы принципов S.O.L.I.D, Javascript, Git и NoSQL
    каковы принципы S.O.L.I.D? Принципы SOLID призваны помочь разработчикам создавать надежные, удобные в сопровождении приложения. мы видим пять ключевых принципов. Принципы SOLID были разработаны..

    Как настроить Selenium в проекте Angular
    Угловой | Селен Как настроить Selenium в проекте Angular Держите свое приложение Angular и тесты Selenium в одной рабочей области и запускайте их с помощью Mocha. В этой статье мы..

    Аргументы прогрессивного улучшения почти всегда упускают суть
    В наши дни в кругах веб-разработчиков много болтают о Progressive Enhancement — PE, но на самом деле почти все аргументы с обеих сторон упускают самую фундаментальную причину, по которой PE..

    Введение в Джанго Фреймворк
    Схема «работать умно, а не усердно» В этой и последующих статьях я познакомлю вас с тем, что такое фреймворк Django и как создать свое первое приложение с помощью простых и понятных шагов, а..

    Настольный ПК как «одно кольцо, чтобы править всеми» домашних компьютеров
    Вид после 9 месяцев использования С настольных компьютеров все началось, но в какой-то момент они стали «серверами», и мы все перешли на ноутбуки. В прошлом году я столкнулся с идеей настольных..

    Расширенные методы безопасности для VueJS: реализация аутентификации без пароля
    Руководство, которое поможет вам создавать безопасные приложения в долгосрочной перспективе Безопасность приложений часто упускается из виду в процессе разработки, потому что основная..

    стройный-i18следующий
    Представляем стройную оболочку для i18next. Эта библиотека, основанная на i18next, заключает экземпляр i18next в хранилище svelte и отслеживает события i18next, такие как languageChanged,..