Я хочу нарисовать несколько спрайтов на экране, используя CCSprite в cocos2d. Но если я инициализирую каждый CCSprites с помощью [MySprite spriteWithFile: @ "MyImage.png"], и каждый спрайт будет использовать только часть изображения, будет ли изображение загружаться в память много раз? Поскольку ресурсы памяти очень ограничены, а размер изображения большой (1024 * 1024), есть ли способ убедиться, что изображение загружается только один раз? И как запустить CCSprites, чтобы каждый спрайт был частью изображения?
Как нарисовать несколько объектов CCSprite с помощью одного изображения?
14.11.2010
Ответы:
1
Да, действительно есть. Вы кешировали свою таблицу спрайтов, верно? Этот новый метод загрузки спрайтов делает именно это: благодаря их кэшированию вам не нужно беспокоиться о том, что несколько спрайтов сильно отягощают ваши ресурсы.
15.11.2010
Новые материалы
Основы принципов S.O.L.I.D, Javascript, Git и NoSQL
каковы принципы S.O.L.I.D? Принципы SOLID призваны помочь разработчикам создавать надежные, удобные в сопровождении приложения. мы видим пять ключевых принципов. Принципы SOLID были разработаны..
Как настроить Selenium в проекте Angular
Угловой | Селен
Как настроить Selenium в проекте Angular
Держите свое приложение Angular и тесты Selenium в одной рабочей области и запускайте их с помощью Mocha.
В этой статье мы..
Аргументы прогрессивного улучшения почти всегда упускают суть
В наши дни в кругах веб-разработчиков много болтают о Progressive Enhancement — PE, но на самом деле почти все аргументы с обеих сторон упускают самую фундаментальную причину, по которой PE..
Введение в Джанго Фреймворк
Схема «работать умно, а не усердно»
В этой и последующих статьях я познакомлю вас с тем, что такое фреймворк Django и как создать свое первое приложение с помощью простых и понятных шагов, а..
Настольный ПК как «одно кольцо, чтобы править всеми» домашних компьютеров
Вид после 9 месяцев использования
С настольных компьютеров все началось, но в какой-то момент они стали «серверами», и мы все перешли на ноутбуки. В прошлом году я столкнулся с идеей настольных..
Расширенные методы безопасности для VueJS: реализация аутентификации без пароля
Руководство, которое поможет вам создавать безопасные приложения в долгосрочной перспективе
Безопасность приложений часто упускается из виду в процессе разработки, потому что основная..
стройный-i18следующий
Представляем стройную оболочку для i18next.
Эта библиотека, основанная на i18next, заключает экземпляр i18next в хранилище svelte и отслеживает события i18next, такие как languageChanged,..