Хобрук: Ваш путь к мастерству в программировании

Как скопировать данные из массива С++ в собственную матрицу или вектор?

У меня есть данные в массиве C++, double myData[10]; Я хочу скопировать n элементов этого массива в вектор в Eigen, объявленный как Eigen::MatrixXd myVector. Я мог бы выполнять их по одному в цикле, но должен быть способ скопировать весь массив. Я попробовал этот код, но он получил ошибку компиляции (ошибка C2106: '=': левый операнд должен быть l-значением):

myVector.resize(4); myVector.data() = myData;

Я НЕ хочу сопоставлять массив, так как массив С++ выйдет за рамки, а объем дополнительной памяти для копирования тривиален.

Каков подходящий метод для копирования из массива С++ в собственный вектор? От двумерного массива С++ к собственной матрице?

11.05.2017

  • опубликуйте ПОЛНУЮ ошибку компилятора, давай, чувак! 11.05.2017
  • Я добавил сообщение об ошибке. 11.05.2017
  • Вы можете сделать сопоставление с последующим копированием. Это более элегантно, чем использование двух циклов и поэлементных присваиваний. 11.05.2017
  • Что вы подразумеваете под «двумерным массивом С++»? 11.05.2017

Ответы:


1

Вам нужно обернуть существующие данные объектом Eigen (Map), а затем скопировать его в свой объект:

myVector = Eigen::Map<Eigen::MatrixXd>(myData, rows, cols);
11.05.2017
  • Отображение является ссылкой, но присваивание впоследствии вызывает операцию копирования. 11.05.2017
  • Работает ли это, конечно, зависит от схемы памяти myData. (Однако в вопросе не указывалось, что имелось в виду под массивом 2D С++). 11.05.2017
  • 2D-массив C++, например, double my2DArray[5][10]. 11.05.2017
  • Что @chtz имел в виду, и он/она прав, так это то, что порядок хранения не был указан в вопросе. Ответ предполагает основной порядок хранения столбцов. 11.05.2017
  • Порядок хранения в двумерном массиве C++ — последний индекс — меняется быстрее всего, поэтому элементы хранятся в порядке возрастания столбцов. Например, а_00, а_01, а_02; а_10, а_11, а_12; a_20, a_21, a_22 — порядок хранения для double a[3][3]. 11.05.2017
  • Новые материалы

    Создание кнопочного меню с использованием HTML, CSS и JavaScript
    Вы будете создавать кнопочное меню, которое имеет состояние наведения, а также позволяет вам выбирать кнопку при нажатии на нее. Финальный проект можно увидеть в этом Codepen . Шаг 1..

    Внедрите OAuth в свои веб-приложения для повышения безопасности
    OAuth — это широко распространенный стандарт авторизации, который позволяет приложениям получать доступ к ресурсам от имени пользователя, не раскрывая его пароль. Это позволяет пользователям..

    Классы в JavaScript
    class является образцом java Script Object. Конструкция «class» позволяет определять классы на основе прототипов с чистым, красивым синтаксисом. // define class Human class Human {..

    Как свинг-трейдеры могут использовать ИИ для больших выигрышей
    По мере того как все больше и больше профессиональных трейдеров и активных розничных трейдеров узнают о возможностях, которые предоставляет искусственный интеллект и машинное обучение для улучшения..

    Как построить любой стол
    Я разработчик программного обеспечения. Я люблю делать вещи и всегда любил. Для меня программирование всегда было способом создавать вещи, используя только компьютер и мое воображение...

    Обзор: Машинное обучение: классификация
    Только что закончил третий курс курса 4 часть специализации по машинному обучению . Как и второй курс, он был посвящен низкоуровневой работе алгоритмов машинного обучения. Что касается..

    Разработка расширений Qlik Sense с qExt
    Использование современных инструментов веб-разработки для разработки крутых расширений Вы когда-нибудь хотели кнопку для установки переменной в приложении Qlik Sense? Когда-нибудь просили..