Это старый вопрос, но я хотел бы получить ответ с кодом.
Следующее слишком медленно для реального времени. Я намерен использовать его позже с совместным использованием экрана OpenTOK. Любая быстрая замена?
ByteBuffer bb = ByteBuffer.allocateDirect(screenshotSize * 4);
bb.order(ByteOrder.nativeOrder());
GLES20.glReadPixels(0, 0, width, height, GL_RGBA,
GL10.GL_UNSIGNED_BYTE, bb);
int pixelsBuffer[] = new int[screenshotSize];
bb.asIntBuffer().get(pixelsBuffer);
final Bitmap bitmap = Bitmap.createBitmap(width, height,
Bitmap.Config.RGB_565);
bitmap.setPixels(pixelsBuffer, screenshotSize - width, -width,
0, 0, width, height);
pixelsBuffer = null;
short sBuffer[] = new short[screenshotSize];
ShortBuffer sb = ShortBuffer.wrap(sBuffer);
bitmap.copyPixelsToBuffer(sb);
for (int i = 0; i < screenshotSize; ++i) {
short v = sBuffer[i];
sBuffer[i] = (short) (((v & 0x1f) << 11) | (v & 0x7e0) | ((v & 0xf800) >> 11));
}
sb.rewind();
bitmap.copyPixelsFromBuffer(sb);
PS: я уже пробовал GL_RGB и GL_BGRA, но это все еще медленно, и я получаю только черный экран.