У меня есть массив изображений, если я нажму кнопку, изображение появится случайным образом. и есть изображение вниз, также вызываемое из массива, но оно появляется случайным образом сразу после того, как я открыл игру. Я хочу сделать оператор условий для нажатия кнопки. например, у меня есть 5 условий после нажатия кнопки: 1- если нажато и появилось изображение, это не то же самое, что будет добавлена оценка просмотра UIIMage 2- если кнопка не нажата в течение 2 секунд, появится вниз. 3- если кнопка нажата, и это то же самое, что и изображение пользовательского интерфейса, игра окончена. 4- Если он вычислил 4 изображения вниз, потому что он не попал в изображение за 2 секунды, он проиграет.
var array:[UIImage] = [UIImage(named: "1.png")!,
UIImage(named: "2.png")!,
UIImage(named: "3.png")!,
UIImage(named: "4.png")!,
UIImage(named: "5.png")!,
UIImage(named: "6.png")!,
UIImage(named: "7.png")!,
UIImage(named: "8.png")!,
UIImage(named: "9.png")!,
UIImage(named: "10.png")!]
переменная случайная = arc4random_uniform(10)
@IBAction func myButtonPressed(button: UIButton) {
var randomNum: UInt32 = 10
randomNum = arc4random_uniform(UInt32(array.count))
myButton.setImage(UIImage(named: "bird\(randomNum).png"), for: UIControlState.normal)
// myButton.setImage(UIImage(named: "\(randomNum).png"), for: UI)
self.myImage.animationImages = array
let buttonWidth = myButton.frame.width
let buttonHeight = myButton.frame.height
// Find the width and height of the enclosing view
let viewWidth = myButton.superview!.bounds.width
let viewHeight = myButton.superview!.bounds.height
// Compute width and height of the area to contain the button's center
let xwidth = viewWidth - buttonWidth
let yheight = viewHeight - buttonHeight
// Generate a random x and y offset
let xoffset = CGFloat(arc4random_uniform(UInt32(xwidth)))
let yoffset = CGFloat(arc4random_uniform(UInt32(yheight)))
// Offset the button's center by the random offsets.
myButton.center.x = xoffset + buttonWidth / 2
myButton.center.y = yoffset + buttonHeight / 2
/* for i in array{
if myButton != myImage{
randomNum = arc4random_uniform(UInt32(array.count))
}
if else
} */
}