Хобрук: Ваш путь к мастерству в программировании

Отображение точек данных на диаграмме Flex Line

У меня есть гибкая линейная диаграмма. Вместо стандартного поведения, заключающегося в наведении курсора на части линии, чтобы увидеть точки данных, есть ли способ изменить рендеринг каждой точки и сделать так, чтобы они всегда отображались? (почти как просмотр типа «соедините точки»).


Ответы:


1

Попробуй это

<mx:LineChart>
    <mx:series>
        <mx:LineSeries dataProvider="{arr1}">
            <mx:itemRenderer>
                <mx:Component>
                    <mx:CrossItemRenderer/>
                </mx:Component>
            </mx:itemRenderer>
        </mx:LineSeries>
    </mx:series>
</mx:LineChart>

вы можете изменить CrossItemRenderer с помощью DiamondItemRenderer или любого другого
Для примера посмотрите внизу этой страницы: Использование штрихов с элементами управления диаграммой

16.02.2009

2

вам нужно будет установить для свойства showAllDataTips LineChart значение true, например.

 <mx:LineChart id="linechart" height="100%" width="45%"
        paddingLeft="5" paddingRight="5" 
        showDataTips="true" dataProvider="{expensesAC}"
        showAllDataTips="true">

Это отобразит все подсказки по данным для этой диаграммы.

26.01.2009

3

Я создаю серию строк с помощью ActionScript, а также использую строку mx: lineStroke в MXML, чтобы изменить цвет линии. Проблема в том, что CircleItemRenderer, который я использую с этой строкой, не принимает цвет линии, а вместо этого принимает цвет по умолчанию. Есть ли способ, чтобы, скажем, оранжевые треугольники, показанные для синей линии, можно было заменить на синие треугольники и, таким образом, согласовать с цветом линии.


Решение: ---

<mx:SolidColor id="fillColor" color="0xbbbbbb" alpha="1"/>
<mx:Stroke id="lineStroke" color="0xbbbbbb" weight="2" alpha="1"/>

<mx:series>
  <mx:LineSeries yField="yvalue" xField="xvalue"
                 form="curve" 
                 itemRenderer="mx.charts.renderers.CircleItemRenderer"
                 fill="{fillColor}" 
                 lineStroke="{lineStroke}" stroke="{null}" />
</mx:series>
23.03.2011

4

Как написано в ответ на другой вопрос по той же теме ...

Если вы используете <mx:LineSeries>, установите следующее свойство:

itemRenderer="mx.charts.renderers.CircleItemRenderer"

При создании LineSeries в ActionScript установите стиль itemRenderer в своем объекте LineSeries перед добавлением в массив series:

lineSeries.setStyle("itemRenderer", new ClassFactory(mx.charts.renderers.CircleItemRenderer));

Не забывай ...

import mx.charts.renderers.*;

Вам также не нужно придерживаться средства визуализации элементов круга, вы можете использовать любое из средств визуализации элементов, имеющихся в пакете средств визуализации.

16.02.2009
Новые материалы

Структуры данных в C ++ - Часть 1
Реализация общих структур данных в C ++ C ++ - это расширение языка программирования C, которое поддерживает создание классов, поэтому оно известно как C с классами . Он используется для..

Как я опубликовал свое первое приложение в App Store в 13 лет
Как все началось Все началось три года назад летом после моего четвертого класса в начальной школе. Для меня, четвертого класса, лето кажется бесконечным, пока оно не закончится, и мой отец..

Что в лицо
Очерк о возвращении физиогномики и о том, почему мы должны это приветствовать. История начинается со странной науки. Р. Тора Бьорнсдоттир, Николас О. Рул. Видимость социального класса по..

Почему шаблоны проектирования и почему нет?
Сложность — мать всех проблем в программировании. Программное обеспечение должно быть разработано с точки зрения того, кто его поддерживает, а не того, кто его пишет, потому что программное..

Создание дизайна обуви с помощью машинного обучения
Обувь. Что подождать? Я думал, что речь пойдет о машинном обучении! Ну это так. Если бы вы пошли на Amazon, сколько обуви вы бы нашли? Наверное, много, не так ли? Но много ли в них..

GraalVM в 2022 году: итоги года
2022 год был очень продуктивным для проекта и сообщества GraalVM. Вместе мы разработали множество новых функций, выпустили GraalVM для последних версий Java и новых платформ и увидели несколько..

Быстрая разработка: волшебный мир больших языковых моделей
РУКОВОДСТВО Быстрая разработка: волшебный мир больших языковых моделей Подход, основанный на данных, для получения наилучшего ответа Искусство и наука Можно ли совместить машинное..