Это в p5.js, который включает в себя большинство функций javascript! Я пытаюсь сделать файл сохранения для своей игры. Под этим я подразумеваю: пользователь нажимает кнопку сохранения в моей игре. Он обновляет массив, сохраненный в файле, включенном в пакет игры, а игрок продолжает играть. Как бы я сделал что-то подобное (создание файлов, к которым мой код может получить доступ и изменить).
var SM = {
//save files
sf1: [1,0,0,0,0],
[0,0,0,0,0],
[0,0,0,0,0],
sf2: [1,0,0,0,0],
[0,0,0,0,0],
[0,0,0,0,0],
sf3: [1,0,0,0,0],
[0,0,0,0,0],
[0,0,0,0,0],
};
Еще одна вещь (ДЛЯ ОБРАБОТКИ КОДЕРОВ С этого момента): я пытался использовать функции обработки, такие как saveStrings(); и загрузитьСтроки(); но я не мог заставить saveStrings() сохранять в определенном месте и не мог правильно загрузить текстовый файл. Вот код, который я использовал для этого:
var result;
function preload() {
result = loadStrings('assets/nouns.txt');
}
function setup() {
background(200);
var ind = floor(random(result.length));
text(result[ind], 10, 10, 80, 80);
}
У меня была папка с именем assets в папке скетча, а в assets был текстовый файл с именем существительные со строками в нем (загруженный из saveStrings, а затем перемещенный вручную), но скетч не выходит за пределы экрана загрузки?
<a>
) с URL-адресом данных в видеhref
и предлагаемым именем файла в видеdownload
, затем добавить его в тело и вызвать его событиеclick()
. Это вызовет обычную загрузку файла. Чтобы прочитать файл, вам нужно иметь<input>
сtype="file"
, что вызовет диалоговое окно выбора файла. Ни один из них обычно не работает в контексте игры. 23.02.2018saveString()
иloadString()
. Он не сможет сделать ничего, кроме того, о чем я говорил все это время. Ничто не может. Это часть изолированной программной среды безопасности браузера. 27.02.2018