Хобрук: Ваш путь к мастерству в программировании

приведение матрицы Eigen::MatrixXd к типам контейнеров cgal

В моем примере я получаю несколько точек, которые образуют куб и хранятся в контейнере Eigen::MatrixXd, например:

  // Inline mesh of a cube
  const Eigen::MatrixXd cubeV= (Eigen::MatrixXd(8,3)<<
  0.0,0.0,0.0,
  0.0,0.0,1.0,
  0.0,1.0,0.0,
  0.0,1.0,1.0,
  1.0,0.0,0.0,
  1.0,0.0,1.0,
  1.0,1.0,0.0,
  1.0,1.0,1.0).finished();

Теперь я хотел бы обработать эти точки в библиотеке cgal, основываясь, например, на этом руководстве< /а>. Однако вы можете видеть, что входные точки для функций cgal имеют вид:

std::vector<Pwn> points;

где Pwn соответствует:

// Types
typedef CGAL::Exact_predicates_inexact_constructions_kernel Kernel;
typedef Kernel::Point_3 Point;
typedef Kernel::Vector_3 Vector;
typedef std::pair<Point, Vector> Pwn;

или во втором примере формы:

PointList points;

где снова PointList соответствует:

// Types
typedef CGAL::Exact_predicates_inexact_constructions_kernel Kernel;
typedef Kernel::FT FT;
typedef Kernel::Point_3 Point;
typedef CGAL::Point_with_normal_3<Kernel> Point_with_normal;
typedef Kernel::Sphere_3 Sphere;
typedef std::vector<Point_with_normal> PointList;

Таким образом, я хотел спросить, как я могу преобразовать свою структуру Eigen::MatrixXd в Pwn или PointList, чтобы я мог использовать их с функциями cgal. Я знаю, что я мог бы сделать цикл for и отодвигать каждую точку по отдельности, но я предполагаю, что вместо этого должен быть более эффективный или более аккуратный способ сделать это.


Ответы:


1

Если вы внимательно прочитаете примеры, то увидите, что вам не нужно упаковывать точки и нормали в std::vector. Все, что вам нужно, это передать точки и контейнеры нормалей, соответствующие Концепция ReadablePropertyMap. Таким образом, вам нужно реализовать небольшую оболочку, хранящую ссылку на MatrixXd с помощью свободной функции get(const your_wrapper&,int), преобразующей строку в Point_3 или Vector_3. Поскольку MatrixXd по умолчанию используется для столбцов, вам придется выполнить копию для этой задачи и вернуть значение. Поэтому может быть предпочтительнее упорядочивать точки по столбцам или использовать Matrix<double,Dynamic,3,RowMajor>, чтобы при доступе к точке ее координаты последовательно сохранялись в памяти. В этом случае вы могли бы даже подумать о том, чтобы сделать уродливое reinterpret_cast для возврата по ссылке...

07.06.2018
  • Спасибо за ответ. Давайте начнем с самого начала, потому что я новичок в этом. Итак, сначала вы говорите, что я должен инициализировать свои точки таким образом: Matrix<double, Dynamic, 3, RowMajor> cubeV = (Eigen::MatrixXd(8, 3) << 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 1.0, 0.0, 1.0, 0.0, 0.0, 1.0, 1.0, 1.0, 0.0, 0.0, 1.0, 0.0, 1.0, 1.0, 1.0, 0.0, 1.0, 1.0, 1.0).finished(); вместо этого. 07.06.2018
  • Новые материалы

    ВЫ РЕГРЕСС ЭТО?
    Чтобы понять, когда использовать регрессионный анализ, мы должны сначала понять, что именно он делает. Вот простой ответ, который появляется, когда вы используете Google: Регрессионный..

    Не зря же это называют интеллектом
    Стек — C#, Oracle Опыт — 4 года Работа — Разведывательный корпус Мне пора служить Может быть, я немного приукрашиваю себя, но там, где я живу, есть обязательная военная служба на 3..

    LeetCode Проблема 41. Первый пропущенный положительный результат
    LeetCode Проблема 41. Первый пропущенный положительный результат Учитывая несортированный массив целых чисел, найдите наименьшее пропущенное положительное целое число. Пример 1: Input:..

    Расистский и сексистский робот, обученный в Интернете
    Его ИИ основан на предвзятых данных, которые создают предрассудки. Он словно переходит из одного эпизода в другой из серии Черное зеркало , а вместо этого представляет собой хронику..

    Управление состоянием в микрофронтендах
    Стратегии бесперебойного сотрудничества Микро-фронтенды — это быстро растущая тенденция в сфере фронтенда, гарантирующая, что удовольствие не ограничивается исключительно бэкэнд-системами..

    Декларативное и функциональное программирование в стиле LINQ с использованием JavaScript с использованием каррирования и генератора ...
    LINQ - одна из лучших функций C #, которая обеспечивает элегантный способ написания кода декларативного и функционального стиля, который легко читать и понимать. Благодаря таким функциям ES6,..

    Структуры данных в C ++ - Часть 1
    Реализация общих структур данных в C ++ C ++ - это расширение языка программирования C, которое поддерживает создание классов, поэтому оно известно как C с классами . Он используется для..