Я написал следующие методы для поворота произвольной точки вокруг другой произвольной точки на угол в течение продолжительности. Рассматриваемая точка теперь движется хаотично, но в конечном итоге оказывается там, где, как я полагаю, является желаемым пунктом назначения. Мне нужно, чтобы он плавно двигался в угол.
Обратите внимание, что очки не зависят от игрового объекта.
На приведенной ниже диаграмме я пытаюсь переместить одну точку кривой Безье (нарисованной с помощью LineRenderer
) вокруг другой точки на угол за заданный период времени. Ни одна из этих точек не совпадает с положением игрового объекта, содержащего кривую Безье.
IEnumerator runMovement() {
yield return new WaitForSeconds(2.0f);
Vector2 pivot = points[3];
StartCoroutine(RotateControlPointWithDuration(pivot, 2.0f, 90.0f));
}
IEnumerator RotateControlPointWithDuration(Vector2 pivot, float duration, float angle)
{
float currentTime = 0.0f;
float ourTimeDelta = 0;
Vector2 startPos = points[0];
ourTimeDelta = Time.deltaTime;
float angleDelta = angle / duration; //how many degress to rotate in one second
while (currentTime < duration)
{
currentTime += Time.deltaTime;
ourTimeDelta = Time.deltaTime;
points[0] = new Vector2(Mathf.Cos(angleDelta * ourTimeDelta) * (startPos.x - pivot.x) - Mathf.Sin(angleDelta * ourTimeDelta) * (startPos.y - pivot.y) + pivot.x,
Mathf.Sin(angleDelta * ourTimeDelta) * (startPos.x - pivot.x) + Mathf.Cos(angleDelta * ourTimeDelta) * (startPos.y - pivot.y) + pivot.y);
yield return null;
}
}