Хобрук: Ваш путь к мастерству в программировании

отправить данные из скрипта в единство, а затем единство в скрипт

Я хочу отправить shop_name и shop_id из скрипта в единство, где для каждого shop_name создается кнопка. При нажатии кнопки этот конкретный shop_id будет передан сценарию. Примечание. Есть много данных о магазинах, и мне нужны только данные о нажатой кнопке.

08.01.2019

  • Вы не задали вопрос. 08.01.2019
  • весь этот абзац - вопрос 08.01.2019
  • Что вы подразумеваете под отправкой данных в Unity? Внесение вклада в вашу сцену или ? 08.01.2019
  • Я загрузил имя и идентификатор магазинов с онлайн-сервера в сценарий С#. Теперь я хочу отправить имя всех магазинов из сценария С# в единство и сделать кнопку имени каждого магазина. Моя проблема в том, что когда я нажимаю любую кнопку, идентификатор этого конкретного магазина отправляется в скрипт С# 08.01.2019
  • что означают downloaded [...] to c# script и send [...] from c# script to Unity? Я сомневаюсь, что вы сохраняете загруженные текстовые данные в скрипт С#. Пожалуйста, добавьте свой код к вопросу, чтобы мы могли видеть, о чем именно вы говорите. См. разделы Как задать хороший вопрос? и Как создать минимальный, полный и проверяемый пример 08.01.2019

Ответы:


1

Вы не можете «отправить данные в единство»

Что вы можете сделать, так это создать компонент из скрипта Unity (например, создать свою кнопку).

Если вы просто хотите добавить компонент к игровому объекту, посмотрите на функцию AddComponent. Что вы также можете сделать, так это сохранить кнопку, которую вы хотите создать, как префаб. Передайте префаб в свой скрипт как общедоступную переменную в Редакторе. Тогда сделайте

var buttonObject = Instanciate(prefab); // Where prefab is the name of the variable

Затем вы можете поместить объект кнопки в свою иерархию, используя buttonObject.transform.SetParent. Вы можете получить скрипт кнопки, выполнив

var button = buttonObject.GetComponent<Button>();

Затем вы сможете добавлять события при нажатии кнопки, используя переменную кнопки.

08.01.2019
Новые материалы

Решения DBA Metrix
DBA Metrix Solutions предоставляет удаленного администратора базы данных (DBA), который несет ответственность за внедрение, обслуживание, настройку, восстановление базы данных, а также другие..

Начало работы с Блум
Обзор и Codelab для генерации текста с помощью Bloom Оглавление Что такое Блум? Некоторые предостережения Настройка среды Скачивание предварительно обученного токенизатора и модели..

Создание кнопочного меню с использованием HTML, CSS и JavaScript
Вы будете создавать кнопочное меню, которое имеет состояние наведения, а также позволяет вам выбирать кнопку при нажатии на нее. Финальный проект можно увидеть в этом Codepen . Шаг 1..

Внедрите OAuth в свои веб-приложения для повышения безопасности
OAuth — это широко распространенный стандарт авторизации, который позволяет приложениям получать доступ к ресурсам от имени пользователя, не раскрывая его пароль. Это позволяет пользователям..

Классы в JavaScript
class является образцом java Script Object. Конструкция «class» позволяет определять классы на основе прототипов с чистым, красивым синтаксисом. // define class Human class Human {..

Как свинг-трейдеры могут использовать ИИ для больших выигрышей
По мере того как все больше и больше профессиональных трейдеров и активных розничных трейдеров узнают о возможностях, которые предоставляет искусственный интеллект и машинное обучение для улучшения..

Как построить любой стол
Я разработчик программного обеспечения. Я люблю делать вещи и всегда любил. Для меня программирование всегда было способом создавать вещи, используя только компьютер и мое воображение...