Я работаю над простым BeatBox, где воспроизводятся разные звуки в зависимости от установленных флажков.
Программа должна иметь 256 флажков, отображаемых на сетке 16x16. Поэтому, когда я создаю графический интерфейс с помощью прямого кода (т.е. без fxml или построителя сцены), я могу легко создать простой цикл для создания 256 флажков, добавить их в список, чтобы я мог использовать их позже, и добавить их в сетка.
Я пытаюсь изменить этот подход и сделать это с помощью конструктора сцен или кодирования непосредственно в файле fxml, но я не могу найти способ сделать это и даже не знаю, возможно ли это. Пытаясь понять это, я столкнулся с этим сомнением: - Есть ли способ создать список виджетов какого-либо типа, заполненный множеством компонентов (в моем примере список с 256 флажками), через fxml или построитель сцен , а затем получить ссылку на список в моем классе Controller?
Мне действительно не нравится идея перетаскивать 256 флажков в конструкторе сцен или даже создавать 256 тегов в fxml. И я думаю, что эта функция может быть полезна для многих других случаев. Так что, если это возможно, я бы хотел помочь в этом.
Заранее спасибо!