У меня есть проект в Unity 2018.14.f1. Когда я экспортирую проект как приложение UWP и создаю пакет хранилища, все тесты WACK проходят нормально, но как только я добавляю ссылку на библиотеку компонентов среды выполнения Windows, я получаю следующие ошибки:
Тест бинарного анализатора обнаружил следующие ошибки: - Файл C:\Program Files\windowsapps\26720randomsaladgamesllc.backgammondeluxe_3.4.11.0_x64__kx24dqmazqk8j\clrcompression.dll не прошел проверку AppContainerCheck. - Файл C:\Program Files\windowsapps\26720randomsaladgamesllc.backgammondeluxe_3.4.11.0_x64__kx24dqmazqk8j\clrjit.dll не прошел проверку AppContainerCheck.
Это происходит даже в простом пустом проекте Unity, ссылающемся на простую пустую библиотеку. Что я могу сделать, чтобы исправить это?