Хобрук: Ваш путь к мастерству в программировании

Как переключиться в режим отображения каркаса для элемента управления Viewport3D в WPF?

Есть ли способ сделать это? Я ищу что-то вроде этого:

viewport3dControl.DisplayMode = DisplayMode.Wireframe;

Вместо текущего заштрихованного.

Или мне нужно установить это для каждого объекта, который я хочу отобразить в виде каркаса? Если да, то как?

06.04.2011

Ответы:


1

Это не так просто, как хотелось бы, но это можно сделать с помощью некоторой библиотеки. Видеть:

В частности, в примере ModelViewer есть флажок «Вид -> Каркас», который делает то, что вы хотите. Образец небольшой, поэтому вы можете увидеть, как вы можете применить его к вашей ситуации.

07.04.2011
  • Спасибо, я видел это, но кажется, что ему несколько лет и он не обновлялся. Я бы предпочел не включать библиотеки, которые не поддерживаются. Я удивлен, что это сложно сделать в простом WPF. 07.04.2011
  • Это техника (по памяти): в OnRender() нарисуйте 2-й прямоугольник (линию), соответствующий преобразованным конечным точкам. Вам вообще не нужно использовать библиотеку, кроме подсказок. 08.04.2011

  • 2

    Тот же ответ также размещен здесь:

    Каркасный рендеринг в WPF

    Я видел много ответов, касающихся сторонних решений этой проблемы.

    Для чистого решения WPF я создаю новый Model3D из существующего Model3D, где каждая грань создается с отверстием. то есть разделить на 6 новых граней, причем ширина каждой «линии» пропорциональна исходному размеру фасетки.

    Причина этого в том, что это выглядит лучше, чем фиксированная ширина линии, но при необходимости вы можете использовать фиксированную ширину линии.

    При желании заполните центральное отверстие как новую грань черным цветом (отдельный Model3D в группе), и вы удалите скрытую линию.

    Для трех точек грани, A0, B0 и C0, вычислите средние точки AB, AC и BC. новая точка A1 находится на 1/20-й части линии, направленной к BC. Повторите для следующих двух точек B1 и C1.

    6 новых граней для «линий» представлены следующими комбинациями:

    A0, B0, B1
    A0, B1, A1
    A0, C1, C0
    A0, A1, C1
    B0, C0, C1
    B0, C1, B1

    Добавьте A1, B1 и C1 к другой модели для варианта удаления скрытой линии.

    10.07.2015
    Новые материалы

    Основы принципов S.O.L.I.D, Javascript, Git и NoSQL
    каковы принципы S.O.L.I.D? Принципы SOLID призваны помочь разработчикам создавать надежные, удобные в сопровождении приложения. мы видим пять ключевых принципов. Принципы SOLID были разработаны..

    Как настроить Selenium в проекте Angular
    Угловой | Селен Как настроить Selenium в проекте Angular Держите свое приложение Angular и тесты Selenium в одной рабочей области и запускайте их с помощью Mocha. В этой статье мы..

    Аргументы прогрессивного улучшения почти всегда упускают суть
    В наши дни в кругах веб-разработчиков много болтают о Progressive Enhancement — PE, но на самом деле почти все аргументы с обеих сторон упускают самую фундаментальную причину, по которой PE..

    Введение в Джанго Фреймворк
    Схема «работать умно, а не усердно» В этой и последующих статьях я познакомлю вас с тем, что такое фреймворк Django и как создать свое первое приложение с помощью простых и понятных шагов, а..

    Настольный ПК как «одно кольцо, чтобы править всеми» домашних компьютеров
    Вид после 9 месяцев использования С настольных компьютеров все началось, но в какой-то момент они стали «серверами», и мы все перешли на ноутбуки. В прошлом году я столкнулся с идеей настольных..

    Расширенные методы безопасности для VueJS: реализация аутентификации без пароля
    Руководство, которое поможет вам создавать безопасные приложения в долгосрочной перспективе Безопасность приложений часто упускается из виду в процессе разработки, потому что основная..

    стройный-i18следующий
    Представляем стройную оболочку для i18next. Эта библиотека, основанная на i18next, заключает экземпляр i18next в хранилище svelte и отслеживает события i18next, такие как languageChanged,..