Сначала я думал, что преимущество в том, что можно вызвать HttpsCallables
, но теперь я знаю, что вы можете вызывать их с каким-то специальным форматом и параметрами из Postman (а также можно с помощью UnityWebRequest
, а если нет, можно было бы просто изменить их с < em>onCall в onRequest).
Затем я подумал, что он может включать некоторую специальную информацию об авторизации от клиента к серверу. Но context.auth
(из https.onCall(data, context)
) оказывается undefined
. Кроме того, я все еще могу вызывать функции из Postman.
Важное примечание. Я не регистрирую пользователей, поэтому мне не нужна аутентификация Firebase. Но я предположил, что Firebase добавила что-то, чтобы убедиться, что вызов функции исходит от авторизованного клиента (например, приложения).
Я все еще использую SDK для функций, но мне интересно, каковы преимущества использования этого SDK для Unity, когда существует UnityWebRequest
? Зачем мне пакет, если я могу выполнить тот же вызов, используя UnityWebRequest
? Я упускаю что-то слишком очевидное?
Дополнительная информация о том, как я использую функции Firebase:
- У меня есть редактор уровней, в котором люди могут добавлять уровни. Я использую функцию для добавления этих уровней в Firestore.
- Когда эти уровни созданы, запускается триггер базы данных и проверяет, был ли уже создан этот уровень.
- Получение уровней из базы для воспроизведения.
- Наконец, в будущем я планирую создать систему голосования, которая поможет мне контролировать уровни.
auth.SignInAnonymouslyAsync()
при каждом запуске, сначала проверьтеauth.CurrentUser
). 27.02.2020