Хобрук: Ваш путь к мастерству в программировании

Показать начальный и конечный маркер полилинии на GMSMapView

GSMapView в iOS имеет другую функциональность для наложения полилинии на карту Google. Есть ли способ показать маркеры в начале и конце полилинии? У полилинии есть точки, которые представляют собой не что иное, как веревку.

// MARK: - Polyline
struct Polyline: Codable {
    let points: String?
}

Можно ли извлечь первую и последнюю точку и добавить их в качестве маркеров на карту Google?


Ответы:


1

Как вы определяете свой путь для полилинии?

Вы можете определить путь вашей полилинии как GMSMutablePath(), где вы можете добавить значения координат, чтобы определить начальную и конечную точки вашей полилинии.

Например, вы можете определить полилинию от Мельборна до Перта:

let path = GMSMutablePath()
path.addLatitude(-37.81319, longitude: 144.96298)
path.addLatitude(-31.95285, longitude: 115.85734)
let polyline = GMSPolyline(path: path)
polyline.strokeWidth = 5.0
polyline.geodesic = true
polyline.map = mapView

Затем вы можете использовать эти координаты, чтобы добавить маркер точно в начальную и конечную точки полилинии:

let melbourneMarker = GMSMarker();
melbourneMarker.position = CLLocationCoordinate2D(latitude: -37.81319, longitude: 144.96298)
melbourneMarker.map = mapView;

let perthMarker = GMSMarker();
perthMarker.position = CLLocationCoordinate2D(latitude: -31.95285, longitude: 115.85734)
perthMarker.map = mapView;

Для справки вы можете проверить эту документацию по полилиниям. И, в результате, это будет выглядеть так:

введите здесь описание изображения

15.09.2020
  • Предположим, у меня есть только полилиния и ничего больше. Используя полилинию, мы можем рисовать на карте Google. Но из самой полилинии я хочу извлечь начальную и конечную точки. 15.09.2020
  • Могу я узнать, где вы берете полилинию? Как определяется путь для этой конкретной полилинии? 16.09.2020
  • какая-то другая команда создала структуру, которая предоставляет детали полилинии для модуля, с которым я работаю. 16.09.2020
  • Новые материалы

    Основы принципов S.O.L.I.D, Javascript, Git и NoSQL
    каковы принципы S.O.L.I.D? Принципы SOLID призваны помочь разработчикам создавать надежные, удобные в сопровождении приложения. мы видим пять ключевых принципов. Принципы SOLID были разработаны..

    Как настроить Selenium в проекте Angular
    Угловой | Селен Как настроить Selenium в проекте Angular Держите свое приложение Angular и тесты Selenium в одной рабочей области и запускайте их с помощью Mocha. В этой статье мы..

    Аргументы прогрессивного улучшения почти всегда упускают суть
    В наши дни в кругах веб-разработчиков много болтают о Progressive Enhancement — PE, но на самом деле почти все аргументы с обеих сторон упускают самую фундаментальную причину, по которой PE..

    Введение в Джанго Фреймворк
    Схема «работать умно, а не усердно» В этой и последующих статьях я познакомлю вас с тем, что такое фреймворк Django и как создать свое первое приложение с помощью простых и понятных шагов, а..

    Настольный ПК как «одно кольцо, чтобы править всеми» домашних компьютеров
    Вид после 9 месяцев использования С настольных компьютеров все началось, но в какой-то момент они стали «серверами», и мы все перешли на ноутбуки. В прошлом году я столкнулся с идеей настольных..

    Расширенные методы безопасности для VueJS: реализация аутентификации без пароля
    Руководство, которое поможет вам создавать безопасные приложения в долгосрочной перспективе Безопасность приложений часто упускается из виду в процессе разработки, потому что основная..

    стройный-i18следующий
    Представляем стройную оболочку для i18next. Эта библиотека, основанная на i18next, заключает экземпляр i18next в хранилище svelte и отслеживает события i18next, такие как languageChanged,..