Хобрук: Ваш путь к мастерству в программировании

Удаление элементов управления в цикле

Вчера я написал фрагмент кода для удаления всех элементов управления в форме, удовлетворяющей определенным критериям. Пишу это наивно, вот что я придумал.

for (int i = 0; i < this.Controls.Count; ++i)
{
    if (this.Controls[i].Name.Length == 2)
    {
        this.Controls.Remove(this.Controls[i);
    }
}

Но бывает так, что код неверный. Затем я меняю его на:

foreach (Control ctr in this.pbBoardImage.Controls)
{
    if (ctr.Length == 2)
    {
        this.Controls.Remove(ctr);
    }
}

Но это все равно было не правильно. Я знаю, что правильный путь будет:

for (int i = this.Controls.Count - 1; i >= 0; i--)
{
    if (this.Controls[i].Name.Length == 2)
    {
        this.Controls.Remove(this.Controls[i]);
    }
}

Тем не менее, это все еще не чувствует себя элегантно. Я не мог использовать List.RemoveAll, так как this.Controls не был списком. Итак, могу ли я попросить более элегантный способ, желательно без использования цикла?

10.04.2009

Ответы:


1

Не знаю, почему вам не понравился этот ответ... Я выделил важные RemoveAt; однако в качестве альтернативы в .NET 3.5/C# 3.0: LINQ:

        var qry = from Control control in Controls
                  where control.Name.Length == 2
                  select control;

        foreach(var control in qry.ToList()) {
            Controls.Remove(control);
        }

(оригинал)

Вы не можете Remove внутри foreach - это ломает итератор. Обычный подход здесь заключается в итерации назад:

for (int i = this.Controls.Count - 1; i >= 0; i--) {
    if (this.Controls[i].Name.Length == 2) {
        this.Controls.RemoveAt(i); // <=========== *** RemoveAt
    }
}

Это позволяет избежать проблем с «отключением на один» и т. д.

10.04.2009
Новые материалы

Основы принципов S.O.L.I.D, Javascript, Git и NoSQL
каковы принципы S.O.L.I.D? Принципы SOLID призваны помочь разработчикам создавать надежные, удобные в сопровождении приложения. мы видим пять ключевых принципов. Принципы SOLID были разработаны..

Как настроить Selenium в проекте Angular
Угловой | Селен Как настроить Selenium в проекте Angular Держите свое приложение Angular и тесты Selenium в одной рабочей области и запускайте их с помощью Mocha. В этой статье мы..

Аргументы прогрессивного улучшения почти всегда упускают суть
В наши дни в кругах веб-разработчиков много болтают о Progressive Enhancement — PE, но на самом деле почти все аргументы с обеих сторон упускают самую фундаментальную причину, по которой PE..

Введение в Джанго Фреймворк
Схема «работать умно, а не усердно» В этой и последующих статьях я познакомлю вас с тем, что такое фреймворк Django и как создать свое первое приложение с помощью простых и понятных шагов, а..

Настольный ПК как «одно кольцо, чтобы править всеми» домашних компьютеров
Вид после 9 месяцев использования С настольных компьютеров все началось, но в какой-то момент они стали «серверами», и мы все перешли на ноутбуки. В прошлом году я столкнулся с идеей настольных..

Расширенные методы безопасности для VueJS: реализация аутентификации без пароля
Руководство, которое поможет вам создавать безопасные приложения в долгосрочной перспективе Безопасность приложений часто упускается из виду в процессе разработки, потому что основная..

стройный-i18следующий
Представляем стройную оболочку для i18next. Эта библиотека, основанная на i18next, заключает экземпляр i18next в хранилище svelte и отслеживает события i18next, такие как languageChanged,..