Хобрук: Ваш путь к мастерству в программировании

Настройка изменения координат OpenGL

У меня есть ортоэкран, настроенный в OpenGL ES на iPhone, и я хотел бы изменить свою систему координат по сравнению с текущими настройками.

Я думал, что что-то вроде этого сработает.

glOrthof(0, self.view.frame.size.width, 0, self.view.frame.size.height, -1, 1);
glViewport(0, 0, self.view.frame.size.width, self.view.frame.size.height);

Однако, похоже, это вообще не влияет на систему координат экрана. В настоящее время она настроена так, что если я применяю объект в вершинах {0, -1,0, 1,0,0, 0,1,0, - 1,0,0} Я получаю ромбовидную форму размером с весь экран (другими словами, моя нижняя граница равна -1, а верхняя - +1)

Как мне изменить свое представление, чтобы мои границы были 0,0 и screen_width, screen_height?


Ответы:


1

Хорошо, я получил ответ, эти две функции действительно делают то, что мне нужно.

Однако я загружал свою матрицу проекции идентичности после вызова этих функций. Таким образом, возможны следующие варианты: либо не загружать матрицу идентификаторов, либо вызывать эти функции после загрузки единичной матрицы. Поэтому, если бы я хотел, чтобы мои координаты изменились с нулевого размера экрана, я бы сделал следующее:

- (void)drawFrame
{
 [(EAGLView *)self.view setFramebuffer];

 glMatrixMode(GL_PROJECTION);
 glLoadIdentity();

 glOrthof(0, self.view.frame.size.width, 0, self.view.frame.size.height, -1, 1);
 glViewport(0, 0, self.view.frame.size.width, self.view.frame.size.height);

 ///DRAWING STUFF HERE

 [(EAGLView *)self.view presentFramebuffer];
}

ИЛИ удалите следующий код из приведенного выше фрагмента

glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();

glOrthof(0,self.view.frame.size.width, 0, self.view.frame.size.height,-1,1);
glViewport(0, 0, self.view.frame.size.width, self.view.frame.size.height);

затем добавьте его в свою функцию загрузки, возможно, в вашем init- или пробуждении из пера, или viewDidLoad или viewWillAppear

Кажется, что не обязательно и то, и другое, но теперь он отлично работает =]

04.11.2011
  • Кстати. Вы правы насчет glOrtho умножения активной матрицы и, следовательно, обычно требуется glMatrixMode(GL_PROJECTION); glLoadIdentity() заранее. Но glViewport не имеет ничего общего с матрицами и может быть вызван в любой момент (до самого рисования, конечно). 04.11.2011
  • Новые материалы

    Создание кнопочного меню с использованием HTML, CSS и JavaScript
    Вы будете создавать кнопочное меню, которое имеет состояние наведения, а также позволяет вам выбирать кнопку при нажатии на нее. Финальный проект можно увидеть в этом Codepen . Шаг 1..

    Внедрите OAuth в свои веб-приложения для повышения безопасности
    OAuth — это широко распространенный стандарт авторизации, который позволяет приложениям получать доступ к ресурсам от имени пользователя, не раскрывая его пароль. Это позволяет пользователям..

    Классы в JavaScript
    class является образцом java Script Object. Конструкция «class» позволяет определять классы на основе прототипов с чистым, красивым синтаксисом. // define class Human class Human {..

    Как свинг-трейдеры могут использовать ИИ для больших выигрышей
    По мере того как все больше и больше профессиональных трейдеров и активных розничных трейдеров узнают о возможностях, которые предоставляет искусственный интеллект и машинное обучение для улучшения..

    Как построить любой стол
    Я разработчик программного обеспечения. Я люблю делать вещи и всегда любил. Для меня программирование всегда было способом создавать вещи, используя только компьютер и мое воображение...

    Обзор: Машинное обучение: классификация
    Только что закончил третий курс курса 4 часть специализации по машинному обучению . Как и второй курс, он был посвящен низкоуровневой работе алгоритмов машинного обучения. Что касается..

    Разработка расширений Qlik Sense с qExt
    Использование современных инструментов веб-разработки для разработки крутых расширений Вы когда-нибудь хотели кнопку для установки переменной в приложении Qlik Sense? Когда-нибудь просили..