Хобрук: Ваш путь к мастерству в программировании

Как получить событие касания в окне наложения?

У меня есть следующий код, который в основном рисует прозрачный прямоугольник поверх окон. Я хочу перехватить событие касания для этого прямоугольника вместо отправки события в окно ниже. Я пробовал с onInterceptTouchEvent, onTouchEvent, но когда я нажимаю внутри прямоугольника, прикосновение принимается окном за прямоугольником.

public class TestService extends Service {
    HUDView mView;
    int ScreenHeight;
    int ScreenWidth;

    @Override
    public IBinder onBind(Intent intent) {
        return null;
    }

    @Override
    public void onCreate() {
        try {
        super.onCreate();
        WindowManager wm = (WindowManager) getSystemService(WINDOW_SERVICE);
        ScreenHeight=wm.getDefaultDisplay().getHeight();
        ScreenWidth=wm.getDefaultDisplay().getWidth();

        mView = new HUDView(this,ScreenHeight,ScreenWidth);
        WindowManager.LayoutParams params = new WindowManager.LayoutParams(
                WindowManager.LayoutParams.WRAP_CONTENT,
                WindowManager.LayoutParams.WRAP_CONTENT,
                WindowManager.LayoutParams.TYPE_SYSTEM_OVERLAY,

              WindowManager.LayoutParams.FLAG_NOT_FOCUSABLE
           // | WindowManager.LayoutParams.FLAG_NOT_TOUCHABLE 
              |  WindowManager.LayoutParams.FLAG_NOT_TOUCH_MODAL
                      | WindowManager.LayoutParams.FLAG_LAYOUT_IN_SCREEN 
                      | WindowManager.LayoutParams.FLAG_LAYOUT_INSET_DECOR 
                      ,
                PixelFormat.TRANSLUCENT);
        //params.gravity = Gravity.RIGHT | Gravity.TOP;
        wm.addView(mView, params);

        }
        catch (Exception e) {
        e.printStackTrace();
        }
    }



    @Override
    public void onDestroy() {
        super.onDestroy();
        Toast.makeText(getBaseContext(),"onDestroy", Toast.LENGTH_LONG).show();
        if(mView != null)
        {
            ((WindowManager) getSystemService(WINDOW_SERVICE)).removeView(mView);
            mView = null;
        }
    }
}

class HUDView extends ViewGroup {
    private Paint mLoadPaint;
    private int ScreenHeight;
    private int ScreenWidth;


    public HUDView(Context context, int WH, int WW) {
        super(context);
        ScreenHeight=WH;
        ScreenWidth=WW;
      //  Toast.makeText(getContext(),"HUDView", Toast.LENGTH_LONG).show();

        mLoadPaint = new Paint();
        mLoadPaint.setARGB(100, 0, 0, 0);
    }

    @Override
    protected void onDraw(Canvas canvas) {
        super.onDraw(canvas);

        canvas.drawRect(0,0, 100, 100, mLoadPaint);
        //canvas.drawText("Hello World", 5, 15, mLoadPaint);
    }


    @Override
    public boolean onTouchEvent(MotionEvent event) {
//if (event.getAction() == MotionEvent.ACTION_DOWN) {
    // Toast.makeText(getContext(), "onInterceptTouchEvent : " + event.getAction(),Toast.LENGTH_LONG);
 //}
        Log.d("bThere", "X: " + (int)event.getX() + " Y: " + (int)event.getY());
        return true;

    }


    @Override
    public boolean onInterceptTouchEvent(MotionEvent event) {
        //super.onInterceptTouchEvent(event);
        Toast.makeText(getContext(), "onInterceptTouchEvent : " + event.getAction(),Toast.LENGTH_LONG);
        return true;
    }


    @Override
    protected void onLayout(boolean arg0, int arg1, int arg2, int arg3, int arg4) {
    }

}

  • Что ты сделал наконец? 16.09.2015

Ответы:


1

попробуйте установить focus на view, где вы хотите обрабатывать касание.

26.12.2011
  • Не помогло, есть еще предложения? 01.09.2013

  • 2

    Вот код в AOSP PhoneWindowManager.java

    @Override
    public void adjustWindowParamsLw(WindowManager.LayoutParams attrs) {
        switch (attrs.type) {
            case TYPE_SYSTEM_OVERLAY:
            case TYPE_SECURE_SYSTEM_OVERLAY:
                // These types of windows can't receive input events.
                attrs.flags |= WindowManager.LayoutParams.FLAG_NOT_FOCUSABLE
                        | WindowManager.LayoutParams.FLAG_NOT_TOUCHABLE;
                attrs.flags &= ~WindowManager.LayoutParams.FLAG_WATCH_OUTSIDE_TOUCH;
                break;
    ....
    }
    

    Таким образом, если тип вашего окна TYPE_SYSTEM_OVERLAY, система автоматически добавит флаг WindowManager.LayoutParams.FLAG_NOT_TOUCHABLE. Следовательно, ваше окно не получит никакого сенсорного события.

    09.12.2015
    Новые материалы

    Создание кнопочного меню с использованием HTML, CSS и JavaScript
    Вы будете создавать кнопочное меню, которое имеет состояние наведения, а также позволяет вам выбирать кнопку при нажатии на нее. Финальный проект можно увидеть в этом Codepen . Шаг 1..

    Внедрите OAuth в свои веб-приложения для повышения безопасности
    OAuth — это широко распространенный стандарт авторизации, который позволяет приложениям получать доступ к ресурсам от имени пользователя, не раскрывая его пароль. Это позволяет пользователям..

    Классы в JavaScript
    class является образцом java Script Object. Конструкция «class» позволяет определять классы на основе прототипов с чистым, красивым синтаксисом. // define class Human class Human {..

    Как свинг-трейдеры могут использовать ИИ для больших выигрышей
    По мере того как все больше и больше профессиональных трейдеров и активных розничных трейдеров узнают о возможностях, которые предоставляет искусственный интеллект и машинное обучение для улучшения..

    Как построить любой стол
    Я разработчик программного обеспечения. Я люблю делать вещи и всегда любил. Для меня программирование всегда было способом создавать вещи, используя только компьютер и мое воображение...

    Обзор: Машинное обучение: классификация
    Только что закончил третий курс курса 4 часть специализации по машинному обучению . Как и второй курс, он был посвящен низкоуровневой работе алгоритмов машинного обучения. Что касается..

    Разработка расширений Qlik Sense с qExt
    Использование современных инструментов веб-разработки для разработки крутых расширений Вы когда-нибудь хотели кнопку для установки переменной в приложении Qlik Sense? Когда-нибудь просили..