Хобрук: Ваш путь к мастерству в программировании

cocos2d CCSprite Проблема столкновений

[У меня есть 2 объекта, оба подкласса CCSprite. У каждого из них есть переменная CCSprite, которая фактически представляет изображение спрайта.

Пример:

@interface Player : CCSprite
{
    CCSprite *sprite;
}

@property (nonatomic, retain) CCSprite *sprite;

Я пытаюсь обнаружить столкновение обоих, но когда я пытаюсь:

- (void)detectCollision:(id)sender
{    
    for (Player *tempPlayer in self.playersArray) {        
        if (CGRectIntersectsRect([tempPlayer boundingBox], [mainPlayer boundingBox])) {
            //Collision
        }
    }
}

Он не распознает никаких столкновений, когда я пытаюсь:

- (void)detectCollision:(id)sender
{    
    for (Player *tempPlayer in self.playersArray) {        
        if (CGRectIntersectsRect([tempPlayer.sprite boundingBox], [mainPlayer.sprite boundingBox])) {
            //Collision
        }
    }
}

Он обнаруживает столкновение, когда оба объекта отображаются на экране, даже если они еще не столкнулись.

Редактировать: забыли добавить ограничивающую рамку к объектам...

Спасибо


Ответы:


1

Ограничивающие рамки tempPlayer.sprite и mainPlayer.sprite будут представлять прямоугольник в своем собственном суперпредставлении, которое также является спрайтом, а не миром. Например, если прямоугольник mainPlayer равен (150, 200, 100, 100), а спрайт внутри него имеет такой же прямоугольник, его boundingBox будет (0, 0, 100, 100).

Однажды я столкнулся с этой проблемой и решил ее следующим образом: x для tempPlayer.sprite в мировых координатах = x для tempPlayer + x для tempPlayer.sprite.

и то же самое для y.

04.01.2012


Новые материалы

Создание кнопочного меню с использованием HTML, CSS и JavaScript
Вы будете создавать кнопочное меню, которое имеет состояние наведения, а также позволяет вам выбирать кнопку при нажатии на нее. Финальный проект можно увидеть в этом Codepen . Шаг 1..

Внедрите OAuth в свои веб-приложения для повышения безопасности
OAuth — это широко распространенный стандарт авторизации, который позволяет приложениям получать доступ к ресурсам от имени пользователя, не раскрывая его пароль. Это позволяет пользователям..

Классы в JavaScript
class является образцом java Script Object. Конструкция «class» позволяет определять классы на основе прототипов с чистым, красивым синтаксисом. // define class Human class Human {..

Как свинг-трейдеры могут использовать ИИ для больших выигрышей
По мере того как все больше и больше профессиональных трейдеров и активных розничных трейдеров узнают о возможностях, которые предоставляет искусственный интеллект и машинное обучение для улучшения..

Как построить любой стол
Я разработчик программного обеспечения. Я люблю делать вещи и всегда любил. Для меня программирование всегда было способом создавать вещи, используя только компьютер и мое воображение...

Обзор: Машинное обучение: классификация
Только что закончил третий курс курса 4 часть специализации по машинному обучению . Как и второй курс, он был посвящен низкоуровневой работе алгоритмов машинного обучения. Что касается..

Разработка расширений Qlik Sense с qExt
Использование современных инструментов веб-разработки для разработки крутых расширений Вы когда-нибудь хотели кнопку для установки переменной в приложении Qlik Sense? Когда-нибудь просили..