[У меня есть 2 объекта, оба подкласса CCSprite. У каждого из них есть переменная CCSprite, которая фактически представляет изображение спрайта.
Пример:
@interface Player : CCSprite
{
CCSprite *sprite;
}
@property (nonatomic, retain) CCSprite *sprite;
Я пытаюсь обнаружить столкновение обоих, но когда я пытаюсь:
- (void)detectCollision:(id)sender
{
for (Player *tempPlayer in self.playersArray) {
if (CGRectIntersectsRect([tempPlayer boundingBox], [mainPlayer boundingBox])) {
//Collision
}
}
}
Он не распознает никаких столкновений, когда я пытаюсь:
- (void)detectCollision:(id)sender
{
for (Player *tempPlayer in self.playersArray) {
if (CGRectIntersectsRect([tempPlayer.sprite boundingBox], [mainPlayer.sprite boundingBox])) {
//Collision
}
}
}
Он обнаруживает столкновение, когда оба объекта отображаются на экране, даже если они еще не столкнулись.
Редактировать: забыли добавить ограничивающую рамку к объектам...
Спасибо