Хобрук: Ваш путь к мастерству в программировании

Самый дешевый способ экспорта/импорта содержимого массива в файл — AS3/AIR

Я работаю над базовым приложением редактора. Он использует массив разного размера, который я хочу сохранить на диск. В конечном итоге это будет приложение AIR, но пока это просто проект AS3 во Flex.

Я хочу сохранить массив в файле. Приложение редактирует данные, поэтому они не должны быть удобочитаемыми для человека. Я хочу, чтобы он был в любом формате, который будет быстрее всего храниться и загружаться обратно в массив, когда мне снова понадобятся эти данные.

Есть рекомендации?

Изменить: мне кажется, что импорт/экспорт таким образом, чтобы его можно было немедленно преобразовать в массив(), вероятно, будет самой дешевой вещью, а не какой-то итерацией - если это возможно. Другим очевидным вариантом является получение данных в виде простой строки, разделенной запятыми, и использование функции String.split() для получения массива. Хотя опять же, вопрос в том, что будет дешевле - и я не совсем уверен, что это так.

Я также добавлю, что он должен находиться в каком-то постоянном файле, поэтому общий объект — хотя, возможно, и самый быстрый, на самом деле не является долгосрочным решением.


Ответы:


1

Я думаю, что самый быстрый и простой способ - использовать общий объект. Он хранит нативные объекты, поэтому не требуется никаких шагов сериализации/десериализации. Просто присвойте значение и прочитайте его обратно.

С точки зрения производительности, возможно, это также самый быстрый маршрут. Если вы ищете большой набор данных и уверены, что это приложение AIR, вы можете использовать базу данных AIR, но это определенно потребует гораздо больше работы.

08.06.2009
  • Любые идеи для чего-то более постоянного в какой-либо форме внешнего файла? 10.06.2009
  • Тогда вам, вероятно, нужно сохранить это в какой-то внешний файл. Вы, вероятно, можете записать байты общих объектов на диск (предложить их как загрузку на fp10, сохранить на сервере или как локальный файл в приложении AIR). В противном случае вам понадобится какой-то формат сериализации (в зависимости от ваших потребностей JSON будет легковесным), но к тому времени вы не используете самый быстрый из возможных способов (стоимость выполнения). 10.06.2009
  • Это кажется разумным. Похоже, что вы можете сохранять SharedObjects только в определенном месте для вашего типа приложения. Поэтому я думаю, что мне, вероятно, придется преобразовать его в ByteArray и просто использовать его для записи в файл. Должно быть достаточно быстро. Спасибо за ответ. Хорошая информация. 12.06.2009

  • 2

    Во-первых, взгляните на этот ответ.

    Что касается сохранения содержимого массива, рассмотрите возможность использования JSON с помощью инструментов экспорта, предоставленных Adobe.

    08.06.2009
  • Я хотел бы увидеть что-то, продвигающее JSON как самый быстрый способ вернуть содержимое обратно в массив. 08.06.2009
  • Новые материалы

    Структуры данных в C ++ - Часть 1
    Реализация общих структур данных в C ++ C ++ - это расширение языка программирования C, которое поддерживает создание классов, поэтому оно известно как C с классами . Он используется для..

    Как я опубликовал свое первое приложение в App Store в 13 лет
    Как все началось Все началось три года назад летом после моего четвертого класса в начальной школе. Для меня, четвертого класса, лето кажется бесконечным, пока оно не закончится, и мой отец..

    Что в лицо
    Очерк о возвращении физиогномики и о том, почему мы должны это приветствовать. История начинается со странной науки. Р. Тора Бьорнсдоттир, Николас О. Рул. Видимость социального класса по..

    Почему шаблоны проектирования и почему нет?
    Сложность — мать всех проблем в программировании. Программное обеспечение должно быть разработано с точки зрения того, кто его поддерживает, а не того, кто его пишет, потому что программное..

    Создание дизайна обуви с помощью машинного обучения
    Обувь. Что подождать? Я думал, что речь пойдет о машинном обучении! Ну это так. Если бы вы пошли на Amazon, сколько обуви вы бы нашли? Наверное, много, не так ли? Но много ли в них..

    GraalVM в 2022 году: итоги года
    2022 год был очень продуктивным для проекта и сообщества GraalVM. Вместе мы разработали множество новых функций, выпустили GraalVM для последних версий Java и новых платформ и увидели несколько..

    Быстрая разработка: волшебный мир больших языковых моделей
    РУКОВОДСТВО Быстрая разработка: волшебный мир больших языковых моделей Подход, основанный на данных, для получения наилучшего ответа Искусство и наука Можно ли совместить машинное..