Быть трансгендером в Бразилии и вместе играть в Melty Blood

Набор Queer Games Bundle – это коллекция из почти 600 наименований, созданных создателями и командами ЛГБТК+, почти 400 из которых – независимые видеоигры. Все они продаются всего за 60 долларов США. Я разговариваю с создателями из набора об их играх и их привычках. Посетите пакет и подумайте о его покупке.

TangledVirus — бразильский разработчик игр, разработавший историю Twine под названием Aston May Die в наборе Queer Games Bundle. Вы играете за дальнобойщика Эстиру, который однажды ночью в баре знакомится с интересной женщиной по имени Астон. У них милая, комфортная дружба и случайные отношения, несмотря на то, что Астон довольно болен. Мне понравилась история, обстановка в Бразилии и то, насколько жизненна игра с этими двумя персонажами, которые действительно нравятся друг другу.

Как давно вы делаете игры?
Я делаю игры с 2019 года! Это было не так давно, но это очень весело!

Какие инструменты вам нравятся?
Сейчас я использую Ren’py и Twine для создания игр и Clip Studio Paint для создания иллюстраций.

Какие темы или жанры вы любите исследовать?
Мне нравится исследовать и говорить о трансгендерности в Бразилии. Не обязательно о том, чтобы понять или начать переход, а о том, что трансгендерам просто нужно жить в стране, которая гордится тем, что является одной из самых опасных для трансгендеров. Теперь о жанрах: мне очень нравится городское фэнтези, это такой жанр «все идет», что писать о нем очень весело, а что касается игровых жанров, то все мои игры — это визуальные романы и шпагаты, вот и все. Но я хочу когда-нибудь сделать шутер и файтинг!

Каковы ваши любимые и наименее любимые аспекты создания игр?
Любимый, я бы сказал, создание графики и написание игр. Наименее любимая часть — это программирование, не потому, что это сложно (это так), а скорее потому, что это может быть довольно запутанным. Мне нравится выяснять, как делать то, чего я не знал раньше, когда дело доходит до программирования, но это все еще моя наименее любимая часть.

Есть ли игра, которая повлияла на вас в последнее время?
Я бы сказал… Synergia, это визуальная новелла в стиле киберпанк, и я не знаю, как чтобы сказать это, но весь путь от игры и получения обеих концовок был действительно забавным, и это дало мне много идей. Я уже работаю над тем, чтобы воплотить эти идеи в жизнь, так что это также наполнило меня большой мотивацией.

Еще одна игра, которая меня недавно затронула, — это King of Fighters XV, и это чертовски здорово. Как будто вся эта команда разработчиков была на улице и говорила: ЭЙ! Посмотрите на наших персонажей! Разве они не крутые? а потом они просто начинают играть с вами в файтинги, потому что, когда вы играете в эту игру, вы понимаете, что она была сделана людьми, которые чертовски любят файтинги и хотят сделать что-то, что заставит вас полюбить файтинги.

Это такая страсть, с которой я люблю быть рядом.

Кроме того, я играл в демо-версию Signalis, и это чертовски круто.

Aston May Die появился на геймджеме — каково это было?
Для меня это был обычный опыт, я постоянно участвую в геймджемах (в ущерб себе должен сказать), так что я привык делать игру за короткое время. Итак, я просто сделал короткую вещь, которую я мог бы сделать быстро. В Twine мне легче, чем в Ren'py, поэтому я сделал часть интерактивной фантастики, я решил сосредоточиться на написании, а не на рисовании, поэтому я так и сделал, затем в середине джема произошло кое-что, из-за чего я проиграл. некоторое время поработать над этим, но все закончилось хорошо. Я рад, что людям понравилось.

Мне нравилась идея наслаждаться «детскими» вещами во взрослом возрасте и играть в игры как сближающее занятие. Что вдохновило вас на это?
Меня вдохновил собственный опыт, мне очень трудно делиться тем, что мне нравится в реальной жизни, это все еще сложно в Интернете, но не так сложно. Поэтому последние пару лет я старался быть более открытым в том, что мне нравится, и не заботиться о том, что думают об этом другие люди. Детская часть, ну... Я думаю, что в наше время многие люди просто осознали, что наше представление о том, какими должны быть взрослые, просто ужасно и делает жизнь в целом хуже. Это глупая идея, что, достигнув совершеннолетия, вам нужно все отбросить, чтобы работать и размножаться, пока не умрете. Я и многие люди предпочли бы, чтобы этого не было. Конечно, по мере того, как мы растем, у нас появляются обязанности, и мы должны их выполнять, но это не значит, что вы должны отказаться от того, что приносит вам счастье, даже если это детское, как плюшевые игрушки, это не означает, что вы никогда не должны заниматься взрослыми. хотя вещи. Можно смотреть мультики и быть БДСМ доммой, одно не запрещает другое, и заниматься взрослыми вещами нужно по-взрослому. Так что, крайности - это плохо!

Что касается части игр, я думаю, что игры — это невероятный способ завести друзей. Играя в них, говоря о них, создавая их, вы называете это, и с файтингами, в которых так много внимания уделяется сообществу, это делает их еще лучше как социальный опыт. Испытать ажиотаж вокруг файтинга, турнира или даже трейлера персонажа DLC с друзьями — это всегда очень хороший опыт.

Просто очень весело изучать игру с другом и видеть всю чушь, которую вы двое можете придумать.

Баунилья – спутница Астона. . . животное? Что такое Баунилья на самом деле? Откуда она взялась?
Баунилья — призрак. Короче говоря, действие Aston May Die происходит в той же вселенной, что и моя игра под названием Sláine the Slacker, и в этой игре вы также найдете странную вещь, такую ​​как Baunilha там тоже призрак. И в основном там просто бродят эти странные странные животные/сверхъестественные существа, и они просто слоняются, они все призраки, все они чего-то хотят. Может быть, это кто-то, чтобы быть их владельцем, может быть, он просто не хочет умирать в одиночестве. Или, может быть, это просто странное дерево, которое сейчас живет в твоей тени и производит взрывающихся тварей.

Однажды Астон нашел Баунилью, как если бы кто-то нашел собаку на улице, увидел, что она никому не принадлежит, и просто сказал: «К черту все, теперь у меня есть странное животное». Баунилья может быть как приятной плюшевой штукой, похожей на Му из серии Klonoa, так и странной злобной собакой с кучей рук, которая идеально вписалась бы в выпуск Спауна, и я говорю о раннем Спауне в 90-х. , если вы знаете, вы знаете. Это все то же существо, Баунилья, просто иногда оно меняет свой облик. Он ест обычную еду, и если вы скажете Астон дать ему корм для собак, она будет чертовски зла, но кроме того, Астон — один из тех владельцев собак, которые дают собакам обычную еду.

Откуда призрак? Я не знаю, я хочу объяснить это в будущем, но в то же время я тоже не хочу? Я думаю, что они есть то, что просто есть, и достаточно загадки того, откуда они взялись.

Астон больна, но непонятно, что у нее есть. Вы имеете в виду что-то конкретное, или ее состояние более символично?
Я что-то имею в виду, да, но тоже символично. Астон — просто друг, которого ты завел, и в глубине души ты знаешь, что это ненадолго, не дружба, а ее присутствие в твоей жизни. Астон живет настоящим, а не прошлым, не будущим, она живет настоящим, и история Aston may Die рассказывает о том, как Эстиру учится наслаждаться моментом, забывать о том, что произошло в прошлом, и не переживать из-за этого. будущее. Девушка, которую вы, возможно, любите, рядом с вами, наслаждайтесь этим, играйте с ней в игры, занимайтесь с ней сексом, вздремните с ней, пообедайте с ней, просто наслаждайтесь моментом.

Это также о том, чтобы любить кого-то, кто умирает, и не думать об этом. Да, иногда Эстиру приходит в голову, что Астон умирает, но это не мешает Эстиру наслаждаться присутствием Астона.

Тем не менее, игра стала для меня еще более личной после того, что произошло в этом году, это был странный случай, когда искусство имитирует жизнь, и это был странный маленький момент, и это дало мне идеи для продолжения, которое выйдет… НАКОНЕЦ! Я всего лишь один человек!

Также продолжение расскажет вам, что есть у Астон, и это связано как с ее тяжелой жизнью, так и с ее собственным пренебрежением к собственному здоровью.

Что вдохновило вас сделать Астона секс-работником? Что, по-вашему, люди вынесут из ее истории?
Я сделал Астон секс-работницей, потому что здесь, в Бразилии, большинству транс-женщин приходилось или до сих пор приходится заниматься секс-работой, чтобы зарабатывать на жизнь или зарабатывать себе на жизнь. нам нужно больше главных героев транс-женщин и больше главных героев, которые являются секс-работниками и не относятся к ним как к плохим людям из-за этого, мы также не должны романтизировать секс-работу, это не идеальное направление работы, на самом деле это не так. Кроме того, я чувствую, что много говорят о секс-работниках, когда речь идет о людях, которые занимаются вебкамингом или продают фотографии и видео с ними, но очень мало о тех, кто, как Астон, работает на улицах. Я не говорю, что веб-камминг проще, нет, у него есть свои проблемы, но мы на самом деле не так много говорим о секс-работе лицом к лицу, о ее проблемах, о том, насколько это может быть опасно, насколько еще опаснее полицейские, когда они нападают на секс-работников. Это также вдохновило ту часть игры, где Эстиру показывает, что беспокоится о работе Астона.

Что я хочу, чтобы люди взяли из Aston? Наслаждайтесь моментом, говорите людям, которых вы любите, что вы их любите, позволяйте себе любить вещи, играйте в Melty Blood.
Часть пьесы Melty Blood самый важный, по крайней мере для меня.

Посмотрите больше интервью здесь.